-А от меня тебе, что нужно?- В глазах все размыто, как и в мыслях, а все из-за переизбытка выпитого алкоголя. Никто из твоих бывших знакомых, увидя тебя такой- не узнал. Студенческая жизнь на тебя явно плохо повлияла: наркотики, сигареты, алкоголь и вечные вечеринки. Ты уже не помнишь, когда в последний раз появлялась в университете и тебя вовсе не волнуют оценки. А какая вообще разница, ведь можно отсосать декану и получить диплом.
-Я слышал, что тебе нужны наркотики. Это так?- мужская рука сильно сжала твое запястье, заставив тихо пискнуть. В гостиной твоего однокурсника сейчас очень душно, тесно, пахнет спиртом и табаком.
-Да нужны.- Ты вырываешь руку из лап противного Юнги. - А ты что... Отчитывать собрался?!- Ваши взгляды прожигают тела друг друга. Сзади послышались звон разбитых стекал бокалов, еле слышных из-за громкой музыки, доносящихся из колонок диджея.
-Еще чего. Твоя жизнь, сама решай, что с ней делать.Я просто хотел тебе их дать, но видимо они тебе не так уж и нужны- Парень развернулся и направился уходить от тебя, но ты резко схватила его за руку и повела на кухню чужой квартиры.
-Я согласна!
-Но я даже не сказал цену, а ты уже согласна?- На лице блондина отчетливо читалось удивление и недопонимание от столь быстрого ответа. Твоя рука все еще держала его, а люди проходящие мимо вас- даже и не замечала вашего присутствия.
-Я на все готова. Что делать? Отсосать?- Ты сделала шаг, приблизив свою лицо к его так, что между вашими губами лишь сантиметр расстояния. Каждый из вас ощущал на губах горячие дыхание другого и это немного возбуждало. Хотелось сократить это расстояние или просто уничтожить, прижать парня к холодной стене, попутно расстегивая ремень на порванных джинсах, сексуально обтягивающих накаченные ноги парня.
-Нет. Отсосать- слишком просто. Как насчет секса... - Он обернулся и увидел деревянный стол, за которым сидели несколько девушек, что-то слишком бурно обсуждая. - ... на этом столе?-Без проблем, но только знай. Это просто секс. Просто секс за наркотики. Ничего между нами просто не может быть.- Ты подходишь к столу и показываешь сучкам убраться подальше. Нет, тебя они не смущают и тебя вовсе не волнует их мнение, просто ты не хочешь драться, пока все мысли заняты Мином.
-А ты умнее, чем я думал.- Юнги подходит сзади и резко разворачивает тебя лицом у себе, мужские руки спускаются вниз, к самому подолу платья и задирают его к талии, попутно жадно целуя женские губы. Языки сплетаются в диком танго, а ненужные вещи летят в разные углы кухни. Парень отодвигает ткань кружевного белья и резко вставляет член во влажно лоно, не дав тебе привыкнуть, Юнги быстро вдалбливает тебя в жесткую поверхность. Движения его бедер настолько быстрые, что на твоем теле утром появятся кровавые синяки, но вас это вовсе не волнует. Ты кусаешь его плечи, оставляя чуть ли не синие засосы, подвиливая в такт бедрами и сильнее сжимая член стенками влагалища внутри себя.
-Сучка, как же я тебя ненавижу...- С этими словами парень кончает на внутреннее бедро, еле успев выйти. Он целует тебя на прощание, а после надевает джинсы и уходит, предварительно кинув пакетик в веществом на стол.