Глава 10 "Проверка на смелость" Часть 2

143 14 3
                                    

Пы. Сы. Дорогие читатели, извиняюсь за отсутствие, но прошу вас перечитать главу 9. Именно само содержание письма, так как оно было изменено. Спасибо. Приятного прочтения.

______________________________________

...Спустя полчаса после получения задания...

Лимберман уже была на пол пути к дому господина Роберта. По пути она думала как дальше будет действовать, стараясь продумать каждый ход. Пейзаж был летний. Июль. Самый сонцепёк. Нора по пути так же думала, не вспотеет ли.

Вокруг были одни люди. Можно было увидеть, как совсем ещё юных девушек в роскошных платьях под руку берут парни, разодетые в мундиры. Как и не совсем молодые дамы выходят из карет и помогают им выйти мужчины в возрасте, улыбаясь и произнося: "Мы приехали, прошу вас, мисс".

Лимберман немного загляделась, однако, в следующую минуту продолжала свой путь, завернув влево. При себе у неё имелось УПМ и клинки на всякий случай.

Это был переулок, в который особо не попадал свет. Где-то в темноте пискнула мышь. Нора не оглядываясь, гордо и смело шла вперёд. Она видела свет, ярко горевший в околицах домов этого переулка.

— Куда путь держишь девица? — раздался хриплый мужской голос позади.

Обернувшись, девушка увидела старичка, сидящий на крыльце, облокотившись об костыль. Его взгляд тёмных глаз выражал искренне добро, а седая борода доставала до колен.

— Прошу прощения, я не заметила вас, — Лимберман стало немного неловко.

— Нет-нет, я только что вышел на крыльцо, — старик улыбнулся, ещё больше облокотившись.

— Я иду к одному знатному господину, — Нора подошла чуть ближе к мужчине, - не подскажете где здесь переулок Разведочный?

— Если мне не изменяет память, то он сразу за тем поворотом, —старичок показал на него пальцем.

— Спасибо вам огромное, — девушка склонила голову перед пожилым и покопавшись в кармане своей куртки, протянула дедушке несколько серебряных монет, - прошу, возьмите.

— Нет-нет не нужно, — однако, Лимберман взяла руку старика и положила в неё монеты. Посмотрев на них, мужчина улыбнулся.

Услышав: "Спасибо", брюнетка усмехнулась и продолжила свой путь, помахав пожилому рукой.

Отомщу за всё! (Атака Титанов) [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя