Эй, Привет, Друг!Как у тебя теперь дела? Что ты сейчас делаешь? Мы ведь с тобой давно не общались...
Наверное ты не помнишь как мы с тобой подружились. В тот день я опаздывала на урок и ты видимо тоже. Я буквально налетела на тебя и мы вдвоём упали. Мы потом очень долго смеялись...
Наверное ты не помнишь, как ты вдруг внезапно написал мне. Написал, что едешь до Тёти. Зачем, я так и не поняла. Ты написал мне «Привет» и мы пообщались минуты 3, как тебе надо было уже уходить.
Наверное ты не помнишь как мы писали друг другу по ночам. Ты говорил мне спать, а я этого не делала. В итоге мы с тобой болтали по видеосвязи до 5 часов утра.
Наверное ты не помнишь, как мы поссорились тогда, из-за пустяка. Честно говоря, я плакала. Но на-долго нас не хватило. Всего 5 минут и ты извинился первым, в то время как я хотела сказать то же самое.
Наверное ты не помнишь, как мы смогли поступить в одну школу и стать одноклассниками. Это было сложно, но мы были такими счастливыми.
Наверное ты не помнишь, как я начала себя странно вести. Постоянно краснеть, избегать тебя и писать что-то, после выкидывая. На самом деле я влюбилась в тебя, но ты не замечал. Теперь это кажется мне очень смешным.
Наверное ты не помнишь, как я призналась тебе в любви. Я тогда просто убежала, но споткнулась и упала. В итоге ты меня догнал, посмеялся и сказал, что ты тоже был влюблён в меня.
Наверное ты не помнишь, как нам было хорошо. Как мы ходили в кино каждый вечер. Как мы переписывались до утра. Как мы гуляли целыми днями. Как ты проводил меня до школы. Это одни из самых лучших моих воспоминаний.
Наверное ты не помнишь, как всё пошло наперекосяк. Как мы поссорились. Как мы расстались. Как мы перестали общаться. Как я уехала жить в другой город.
Наверное ты не помнишь меня...
А я всё помню. Помню и до сих пор смеюсь и плачу, вспоминая
Я всё помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наверное ты не помнишь...
Short StoryИстория написанная от лица девушки, обращающуюся к парню, напоминая об их дружбе