я думала о тебе весь день.
вспоминая твои голубые, задумчивые глаза, я просто улыбалась. мама уже начала допрашивать о ком, или о чём я думаю. как же мне сказать, что я просто помешана на одном парне?
уже 6 часов вечера и я собираюсь выйти, встретить тебя.
-Хлоя, куда ты собираешься?-вытирая тарелку, спросила мама.
-мам, я просто хочу чуть-чуть прогуляться. не волнуйся, я скоро буду дома-
-не задерживайся, милая,-она одарила меня своей улыбкой.
я почувствовала, что скоро пойдет дождь.
первые капли начали капать на сухую траву, и она начала подыматься и зеленеть. летний дождик весело стучит по крыше. он становиться все сильнее и вот пошел ливень. как же хорошо и свежо будет. безумна этому рада. сегодня, определённо хороший день.
я спряталась за деревом, и начала наблюдать. его не было, что очень странно для меня. хотя с чего он должен приходить сюда каждый день? я уже устала ждать, просто облокотилась 4а дерево и закрыла глаза. мне было без разницы, что я промокла до ниточки, ведь я получаю от этого удовольствия.
чувствую себя... ненормальной. я слежу за парнем, что я вообще творю?
я повернулась в сторону заброшенного дома, и вдруг ты выходишь из него и направляешься в мою сторону. почему я не могла подумать, что ты можешь быть внутри?
моё сердце чуть не остановилось. вместо того, чтобы уйти, сделать вид что я занята, а не слежу как маньячка за кем-то, я просто смотрела тебе в глаза. нет-нет, не смотрела.
а пялилась.
я не верила своим ушам, когда услышала твой грубый, в то же время для меня мелодичный голос. я ещё раз поняла, какие же у тебя красивые глаза. в них можно бесконечно тонуть...
-привет,- и ты улыбнулся. я хотела просто провалиться сквозь землю, но нет, видимо ты окончательно хотел чтобы я умерла от стыда.
-и давно ты следишь за мной?-с его лица не сходила ехидная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш цветочный сад [Troye Sivan]
Короткий рассказЭтот сад, напоминает мне о тебе. Он такой ужасный, заросший. Но когда ты там, я вижу совсем иное. Этот сад, становиться для меня цветочным. Спасибо тебе, что иногда даришь мне яркие краски, для моей серой обыденности. Они мне необходимы для жизни, к...