1

13 1 0
                                    

- Не жалейте его! - главарь присел перед плачущим парнем и уже более тихо сказал - Таких как ты в нашей школе не жалеют.
Парни стали еще сильнее бить теряющего сознание десятиклассника.
- Пожалуйста... - тихо прошептал младший - оставьте меня, прошу...
Его темные волосы были ужасно растрепаны, новая белая рубашка запачкана пылью и кровью, брюки разорваны, а на всем теле красовались синяки и ссадины, оставленные, так сказать "на память".
Закончив, старшеклассники рассмеялись своей работе и ушли, оставив еле дышащего парня сидеть на полу.
                                                                  ***
Брюнет твердо настроен покончить с этим. Он просто устал, больше не хочет быть игрушкой в чужих руках. Он заплакал, впервые заплакал перед ними, столько держался и всё.
Достаточно.

Еле поднявшись с холодного пола, он шагает к лестнице которая ведёт к школьной крыше.

Опершись на перила, парень смотрит на проезжающие вдали машины и обдумывает поступок, который собирается совершить.

                                                           Flashback

Уроки закончены. Самое время для признания Хосоку в своих чувствах.

Класс - не самое лучшее место для такого, поэтому уговорив рыжего пойти прогуляться, Юнги взял его за руку и потащил в парк.

- Эй, оборзевшие! Поаккуратней нельзя!? - крикнул какой-то прохожий, которого видимо, нечаянно задел Хосок.

"Это очень важно, лишь бы не струсить..."

- Эй! - рыжий остановился - куда мы так спешим, может объяснишь!?

Юнги сел на лавочку в тени и, усадив рядом Хосока, начал говорить:
- Эм, в общем, только не смейся, но... Мне нужно тебе признаться что...
- Я влюблен в тебя - дыхание сбивалось, а сердце билось, будто отсчитывает секунды до...

- Эй, чувак, ты с дубу рухнул! Я не гей, уж нет. Вы меня в свои голубые сети своими радужными ручонками не затащите, нет!
Парень убежал, оставив Юнги в шоковом состоянии, сидеть на лавочке.
***
На следующий день уже вся школа знала о том, что Юнги - мягко говоря, не совсем нормальный.
Набег одноклассников на парту парня и их расспросы насчет его ориентации, доконали его до такой степени, что он, резко встав из-за парты, выбежал их кабинета сбивая на своем пути всё, что движется.
   End flashback

Ещё одна затяжка. Да, Юнги курит. Сигаретный дым помогает ему расслабиться от ежедневного напряжения.

Парень вздрагивает, услышав позади себя, такой до боли знакомый голос:

- Привет - этот голос Юнги узнает из тысячи.

Брюнет медленно поворачивает голову и видит его. Он прекрасен. Хосок - человек, собравший в себе все фетиши Юнги.

Собрав всю свою волю в кулак брюнет, хмыкнув, ответил:
- Ну, привет.

You my everythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя