Первая часть

240 12 0
                                    

Pov Рейджи

Сегодня мне звонил отец . Поэтому я решил собрать всех. Вот на конец они собрались Аято не вытерпел и сказал:
- Рейджи ,почему ты нас собрал?
- Мне звонил отец.
- И что он сказал? - спросил Райто.
- Он сказал нашёл нам невест,потому что мы убили слишком много жертвенных невест.
- Но  я не хочу жениться Великий Я еще слишком молод.- ныл Аято.
- Тц  Аято не ной как баба бесишь! - рявкнул  Субару.
- Так ещё отец просил не пить их кровь они скоро приедут постарайтесь вести себя прилично.
И все разошлись по своим комнатам.
Конец Pov Рейджи

Pov Лисана

Отец позвонил с утро и сообщил нам то что мы должны выйти замуж за сыновей его друга. Кончно не обошлось без споров,криков и ругани. И вот сейчас мы едем в лимузине. Гвен спит, я читаю свою любимую книгу, Мику и Ария разговаривают, Мэги ест свои любимые пирожные, а Крис просто смотрит в окно.

Конец  Pov Лисана

Pov Автор

К особняку подъехал чёрный лимузин. От туда вышли шесть девушек и направились к особняку.

Конец Pov Автор

Pov Крис.

- Какой-то он мрачный, надо будет его перекрасить- сказала Я.
Лисана подошла и постучалась в дверь , но никто не открыл, она постучалась ещё раз. Дверь не открылась и я не выдержала и выбила дверь с ноги и прокричала:
- Ну чё не ждали, а мы припёрлись.
На мой он сбежались все обитатели особняка.
Мы зашли в гостиную.  Девушки сели на свободный диван. И тут один из этих мудил сказал:
- Меня зовут Рейджи, я второй сын, это Шу первый сын, Аято третий сын, Канато четвёртый, Райто пятый, и шестой Субару.- представил всех Рейджи.
- Я Лисана вторая по старшинству ,Гвендалин первая, Мику третья, Мэгган четвёртая, Ария пятая и шестая Кристиан.-сказала Лиса.
- МММ какие сучечки, чур моя рыженькая.- промурлыкал Райто.
- Слыш ты мухомор в шляпе завали хлебало.- крикнула Ария.
- Замолчите бесите.- рявкнула Я и треснула рядом стоящую стенку.
- О, Субару, у тебя теперь конкуренция.- сказал Аято.
- Тц... бесите - только и сказал Субару.
- Шумные - сказал Шу и перевернулся на другой бок.
- Ну, сучечка, не злись.-сказал Райто.
- Сучку в зеркале увидишь.- крикнула Я.
- И так Гвендалин невеста Шу,Лисана моя , Мику невеста Аято, Мэгган с Канато и Кристиан с Субару.- объяснил Рейджи.
- Пожалуйста проводить нас в наши комнаты.- попросила Лиса.
- Конечно каждый проводит свою невесту.- сказал Рейджи и испарился вместе с Лисаной. Также поступили и другие.

Дьявольские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя