4 часть.

213 7 0
                                    

Я села на диван и ребята включили фильм. Оказалось это был ужастик и как на зло на улице уже было темно. От этого атмосфера становилась всё страшнее. Я вся немного дрожу от страха. Тут кто то подходит сзади так тихо, что я даже не слышала и косается меня. От страха я даже подпрыгнула и вцепилась в руку к Толе. Оказалась, этот был Никита.
- Блин, Киосе. Ты чё бессмертный? - сказала я сжав зубы и кулаки.
- Да - сказал он с улыбкой.
- Ну, значит проверим - сказала я и оскалила зубы. Он заметил это и побежал, я за ним. Мы насились с ним  по всему дому. Я увидела брата и крикнула ему.
- Влад. Держи его - он схватил бежащего впереди Никиту и держал его одной рукой, а тот пытался вырваться. 
- Тебе конец - сказала я и начала щикотать его. Он начал ржать, а Влад закатил глаза и сказал
- Как дети.
И ушел, а я дальше щикотала Никиту.  
- Ахахха...Стой. Ахаха..Я..хот...ел, тебе ахаха ска..хахах..зать - говорил он сквозь смех.
Я остановилась и посмотрела на него. Блин, а я только поняла, что в прямом смысле сижу на нем. Я немного покраснел и это заметил Никита.
- Ты милая когда краснеешь - сказал он и улыбнулся - Ладно, может встаешь с меня.
Я встала с него и протянула ему руку, что бы он тоже встал. Он взял меня за руку и потянул на себя. Я упала на пол он навис на до мной. Я снова немного покраснела и посмотрела на него. Он стоял на до мной и смотрел мне в глаза. Никита приблизился к моему лицу , так что между нашими лицами оставался всего пару сантиметров. Но тут ему помогал Свят.
- Ребята, ну правда идите в комнату  - сказал он и мы с Никитой посмотрели на него. Он встал и подал мне руку. Я взяла её и встала с пола. Мы зло посмотрели зло на Свята и он бросился бежать и орать *Помогите*. Мы гонялись за ним по всем этажам. Вскоре к нам присоединился Влад, потому что мы, пока бежали снисли его с ног и он идет мстить. После двух часовой эстафеты мы все побежал и на кухню, т.к. Толя приготовил нам ужин. Мы поели и пошли по своим комнатам. Влад сказал, что та комната в которой я очнулась теперь будет моя. Я переоделась в шорты и белую майку и легла на кровать(ах, да забыла сказать к них сейчас 23:05). Взяла телефон и зашла в ВК. Там мне прислали заявки ребята и еще какая то девка. Я приняла ребят в друзья, а девка бросила в подписчики, просто я не принимаю незнакомых мне людей в друзья. Я легла спать, но тут мне на телефон приходит сообщение. Блин...Ну кто пишит в 11 часов ночи. Я подняла телефон с тумбочки и посмотрела кто мне написал. Я увидела, что это бы Ты Инга. Она написала, что через час будут гонки и спрашивала меня поеду ли я. Я наверное забыла сказать, о том, что участвую в гонках уже 5 лет подряд. Я непобедимая "чернаяя фурия" - это моя кличка, её придумала Инга, потому, что у меня на машине нарисована змея, и да, у меня есть своя машина и не одна, но не суть. Я сказала, что поеду и быстро начала одеваться. Я одела черные лаковые ласины и черную майку с белым черепо и накинула на тебя черную куртку с моим логатипом. Взяла шлем из комнаты и пошла в гараж, брат сказал, что пока я была в отключке они перенесли все мои и все мои машины и мотоциклы. Да, да, да у меня все это было и что с этого, и даже не говорили мне что я девушка и все такое.
Я пошла на первый этаж и начала обувать кеды. Я услышала какой то шум и тут в прихожую заходит Влад, блин мне кранты.

*Ребята, я решила продолжать писать эту книгу, по вашим многочисленным запросом. Иногда главе не будит долгое время, но точно не больше недели. Я надеюсь что вы как и я рады продолжению. Сегодня я могу выпустить ещё 1 или 2 главы, так что ждите и приятного чтения.*

мой брат это Влад Рамма Место, где живут истории. Откройте их для себя