Тэхён - милый парень, весёлый, жизнерадостный, только есть одно маленькое но... ну, как маленькое... он мёртв. Нет, не душевно как принято писать в книгах, а по-настоящему - физически. Хотя, наверно не одно, есть ещё одно но, поскольку для Сокджина он жив и находится с ним в одной квартире, живя и радуясь. Наверно это странно для других, но не как не для Джина. Нет, он не похож на сумасшедшего или ненормального, да и психических отклонений нет. Он ведёт обычный образ жизни, как все ходит на работу, и что ещё странно, работает он учителем, где постоянно нужно контактировать с детьми, пусть ни кто и не знает о его «особенности» видеть парнишку семнадцати лет.
Если его спросят из-за чего это и почему происходит, то он, скорее всего, отведёт взгляд и попытается уйти от темы, а может и вообще капитулировать. Просто, довольно сложно говорить людям, что твоим бой-френдом был школьник, которому ты был классным руководителем, не поймут. Хотя сейчас уже как-то всё равно, нет того, из-за кого всё началось и могло продолжаться.
Утрата – это тяжело, особенно если это дорогой человек, от которого ждал звонка или хотя бы смс. Поначалу было сложно, пришлось пройти все круги самовнушения, да только и это не сильно помогло. Внушить себе, что твоя звёздочка погасла, тоже самое, что сломать себя полностью и делать вид, будто всё отлично, на столько это невозможно и по варварски.
Flashback
Был вечер пятницы, последний рабочий день у большинства людей, и поэтому у обычного учителя было много заданий, которые в совершенстве нужно доделать сейчас, чтобы потом спокойно отдыхать. Всё ученики давно уже разошлись по домам, и только светловолосый парнишка стоял, возле кабинета литературы чуть ли не изнывая от скуки. Неизвестно сколько бы он там ещё бы простоял, если не открылась дверь, из которой показалось до боли знакомое лицо, из-за чего на лице не осознано появилась улыбка, вот только что-то было не так. Очки, спавшие с носа, открывали вид на огромные мешки под глазами, а взгляд усталый и забитый.
-Прости Тэ, у меня всё ещё много дел, иди без меня. Прости, мне, правда, очень жаль.- мужчина говорил это таким охрипшим голосом, будто часа три вообще не открывал рот. Руки же висели как на безвольной кукле. Сердце Тэхёна пропустило удар, и неприятно сжалось, от вида такого старшего.
-Хён, всё хорошо? Может, я могу чем...
-Нет, всё в порядке, спасибо. Лучше иди, пока совсем не стемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Ghost.
FanfictionAU.Тэхён - милый парень, весёлый, жизнерадостный, только есть одно маленькое но... ну, как маленькое...