Привет. Меня зовут Белла. Мне 14 лет. Я живу в детском доме. Я почти ничего не помню, что со мной было до 5 лет. Кроме того что мы с мамой бежали по лесу и нас схватили какие-то мужчины. У меня каштановые волосы по пояс. Мой рост 169. У меня бирюзовые глаза. Я пою и рисую.
Я очень люблю лес. Часто сбегаю из детского дома ведь меня там не очень-то и любят. Когда меня обижают или очень разозлят, то я увеличиваюсь в росте до 3 метров, у меня появляется жуткая улыбка до ушей. Если я очень злая, то у меня появляются векторы.
Сегодня 25 мая. Я сплю никому и ничему не мешаю. Вдруг меня кто-то сталкивается с кровати. Поднимаю голову и вижу Вику.
Вика это моя соседка по комнате. Я ее очень "люблю". Что даже задушить хочется. Она стояла и ржала. Не смеялись, а именно ржала. Мои глаза начали становиться чёрными, и я начала увеличиваться в росте.- Ну, все ты меня достала. Беги Вика до самого Китая.
Кажется, до Вики трудно доходит смысл моих слов. Значит, станет в нашем детском доме на одну воспитанницу меньше. Я психанула и вырвала ей сердце.
- Так надо отсюда валить, а то сдадут еще куда-нибудь. Не мне этого точно не надо.
Я взяла свой рюкзак. Начала скидывать нужные вещи: телефон, наушники, альбом, пенал,тетрадок со словами песен, веревку, ножи, фонарик, плед, семенную одежду, еду,бутылку воды и деньги которые заработала. Я взяла портфель, открыла окно,прыгнула и победила в лес. Слава богу что наша комната на 1 этаже и лес к тому же находится рядом с детским домом. Я бежали очень долго пока не нашла большое и высокое дерево на, котором, я смогу переночевать. Я залезла на дерево. Увидела ветки дерева, которые переплелись между собой и были похожи на лежанку.Я легла туда, положила портфель под голову, накрылась пледом и уснула.
Продолжение следует.
_______________________________________
Привет. Меня зовут Валя. Это моя первая книга. Так что прошу, не судите строго. Я буду стараться публиковать главы как можно чаще. И держать интересным сюжет книги.😜