3 глава

587 28 0
                                    

Я проснулась в не знакомой мне комнате.
Я начала вспоминать что было вчера. Так я помню что встретила Слендера и Джеффа в лесу.
-Так понятно что с памятью у меня все хорошо. Только у меня теперь вопрос. Где эти делили которые меня сюда притащили. Стоп сюда это куда? Ну если следовать логике Слендера то мы в крипипасте.
Тут я вспомнила что тут есть дверь и она может оказаться открыта. Я подошла к двери и оказалась права. Дверь оказалась открытой. Так ладно надо найти выход отсюда. Выйдя из комнаты я увидела длинный коридор с большим количеством разных дверей. Пойдя вперед по коридору. Я увидела что на каждой двери висели таблички на которых были написаны имена хозяев комнат.
-Так, а кто живет в той комнате в которой я проснулась?
Подойдя к двери той комнаты я увидела табличку с именем "Слендер".
- Понятно. Ладно. Главное найти выход отсюда.
Пройдя по коридору я читала таблички на дверях : " Салли ";" Сплендер ";" Трендер ";" Офф " и дверь без таблички.
- Значит это этаж безликих. О лестница!
Я спустилась вниз по лестнице и оказалась в гостиной совмещенной с кухней.
Там сидели почти все крипи. Не было только Слендера. Только я сошла с лестницы. В меня полетели все что только можно: ножи,вилки,топоры,скальпель,ваза,Бен.
Поймав векторами все что в меня кинули включая Бена. Я закричала:
- Слендер.
Через 1 минуту передо мной стоял Слендер.
-Слендер. Во-первых начнем с того что привет. Во-вторых держи все чем меня хотели убить в этом доме и твоего подопечного недоэльфа.
И отдала Слендеру все что поймала.
-В-третьих зачем нужно было бить по голове? В-четвертых почему я здесь?- сказала я Слендеру.
-Привет. Бена можно было не ловить все равно отбивать нечего. Там мозг отсутствует. По голове ударил потому что ты не могла замолкнуть.Почем ты здесь я скажу когда ты зайдешь мне в кабинет вместе со Сплендером, Трендером и Оффом. - сказал Слендер и исчез. Я беда в шоке. Посмотрев на крипи я поняла они также как и я были в шоке. Ну раз другова выхода нет. Будем знакомиться.
- Привет. Меня зовут Белла.
Первая очнулась КлокВорк
Это:
- Джефф
- Бен
- Безглазый Джек
- Тики - Тоби
- Тим Маски
- Худи
- Салли
- КлокВорк
- Джейн Вечная
- Смеющийся Джек
- Smile
- Рейк
- Кровавый художник
- КагеКао
- Лью
- Кот Гринни
- Кукловод
- Медсестра Энн
- Музыкант
И три безликих как Слендер.
- Трендер
- Сплендер
- Офф
Сатана как же она быстро говорит.
-Стоп.Клоки.Можно же тебя так называть?
КлокВорк кивнула.
-Так Клоки. Успокойся. Я всех запомнила. Так я правильно поняла что мне с последними тремя нужно прийти в кабинет Слендер.
-Да.~сказали безликие и Клоки.
- Ну раз нужно то пойдёмте. Только вы троем~ сказала я указывая на безликих.- ведете меня потому что я не знаю куда идти.
- Ладно/хорошо/ОК.~сказали безликие и повели меня в кабинет Слендера.

-Вы пришли вовремя. Садитесь. Белла расскажи о себе. ~ сказал Слендер.
- Хорошо.Меня зовут Белла. Мне 14 лет. Я живу в детском доме. Я почти ничего не помню что со мной было до 5 лет. Кроме того что мы с мамой бежали по лесу и на схватили какие-то мужчины. У меня каштановые волосы по пояс. Мой рост 169. У меня березовые глаза. Я пою и рисую. Люблю лес. Часто убегала из дет.дома. потому что меня там не очень-то и любили. Когда меня обижали и злили я становилась под 3 метра ростом и появлялась улыбка до ушей. Если меня очень злили по у меня появлялись векторы. Вроде все. - Я повернулась голову и посмотрела на рядом сидящих с со безликих. Они были немного удивлены. Я подумала все ли я сказала. Да сказала я все но не спросила главное. - Хотя нет почему я здесь?
-Сначала покажи нам что ты нас не обманывает. ~ Сказал Слендер.
- Хорошо.
Я не стала с ним спорить. Просто встала в центре комнаты и закрыла глаза. Через несколько секунд я стала высокой, появилась улыбка и векторы. Я открыла глаза и посмотрела на Слендера. Он кивнул и я вернулась в свой обычный вид, села обратно на диван и стала ждать что скажет Слендер. И вот наконец Слендер заговорил:
-Здесь ты потому что ты наша сестра. Точнее моя, Сплендера, Трендера и Оффа. Твоим отцом является Кабадахт. И да он приедет завтра. Всем все помнят?
- Да.~ Ответила я с братьями.
- Ну раз всем все понятно то прошу удалиться из моего кабинета, а да и Белла твоя комната находится на том этаже где и наши комнаты.~ Сказал Слендер.
- Хорошо. Я поняла. ~ Ответила я Слендеру и я с братьями вышли из кабинета.

Сестра Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя