Глава 1

630 11 3
                                    


Глава 1
Пятница. 7 утра. Девушка в розовом платье босиком идет по переулку ничего не замечая. На её лице нет ни одной эмоции. Еле как, дойдя домой, сразу побежав в туалет, она начала срывать одежду, и залезла под горячий душ. Она не хотела вспоминать эту ночь больше никогда. Но этот кошмар будет преследовать её до конца жизни. Эта девушка - Хазан. Волевая, сильная пацанка. Тренер по боксу. Она в жизни плакала лишь раз, когда умер её отец. После этого она обещала себе, что больше никогда, и никто не доведёт её до слез. И сейчас из- за роковой одной ночи она начала рыдать. Она включила напор душа сильнее, чтобы никто в доме не слышал её. 
Мать должна сейчас выйти на работу, а сестра спит. 
24 часами ранее
- Отлично, бей сразу три удара первый в печень, второй в голову, и третьи по корпусу и уходи оттяжкой. Это даст тебе преимущество на ринге.
Командовала Хазан, контролируя спарринг. В этот момент в зал зашёл Синан. Звезда, кумир всех девушек.
-Хазанджим, как ты?
- О привет, Синан, сейчас подожди спарринг, закончится и я подойду.
- Хорошо, я буду ждать в зоне отдыха.
Спустя 15 минут тренировка закончилась, пожелав удачи Хазан, ушла к Синану.
- Привет, милый,- чмокнув парня, села рядом Хазан. С виду казалось бы, что эта идеальная пара. Но на самом деле Синан просто играл с её чувствами. 
- Что делаешь сегодня вечером?- спросил парень при обнимая девушку.
- Ничего вроде бы, а что хотел куда-то пригласить? 
- Возможно. Наверное, у тебя есть платье? 
Девушка задумалась, она никогда не одевалась как девушка. Всегда только большие мешковатые футболки, кроссовки.
- Если это так важно я найду платье,- сказала Хазан. Синан же в своей голове радовался, что эта девушка,(нет он даже её за девушку не принимал,) эта пацанка настолько наивна.
- Ладно, я пойду у меня сейчас занятие,- собиралась она уйти, но она вспомнила кое-что и продолжила
-Синан, я хотела бы у тебя кое -что спросить 
-Да?
- Ты бы не мог мне одолжить денег. Мне позарез нужно
- Да, а сколько?
- Десять тысяч лир,- сказала девушка, поджав губы 
-Оха?- сказал Синан с удивлением. – Зачем тебе такая большая сумма?
Хазан запнулась, но все же ответила: - Прошу, ничего не спрашивай, когда придёт время, я тебе все обязательно расскажу. Так ты дашь? 
- А что ты взамен мне предложишь?- начал наступая торговаться Синан.
- Все что угодно,- беспечно ответила девушка, скрывая своё волнение. Больше всего она боялась, что он предложить неприличные вещи
- Ух, как. Тогда сегодня мы идём, не в ресторан, а в отель. Я скину адрес
- В отель? Зачем? Я не могу в отель,- отпираясь, начала отвечать она, но парень поставил ультиматум
- Либо так, либо никак
- Хорошо, я приду,- сказала Хазан и проводила парня взглядом.
Она позвонила своему адвокату, и он начал готовить кое-какие бумаги.
Рабочий день окончился, и девушка стояла, на остановке, когда ей пришло смс от Синана:

«Жду тебя в 20:00, в отеле Эмпайр
С любовью, твой С.»

Хазан очень обрадовалась. Ведь она любила его очень давно. И вот этот день настал. День их свиданий. Начало любви думала девушка. Но, увы… Она со спокойной душой поехала домой, и начала наряжаться. Не догадываясь не о чем … 

Что ждёт Хазан в отеле? Что же произойдёт этой ночью?

Госпожа Фазилет и ее дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя