Диана смотрела на Василису с интересом. А Феш судя по его сосредоточенному взгляду думал как ему отомстить Марку и вернуть память Василисе.
-Я убью его!-со злостью сказал он.
-Ага и попадешь прямиком к Мартиновне.-сказали с насмешкой Василиса и Диана.
Тут вошла Госпожа Фиала и сказала:
-Уходите Василисе нужен.
Спустя одну неделю Василису отпустили. Первым делом она спросила где сейчас Феш. Оказалось он в саду.
-Феш привет.-сказала Василиса.
-Привет Василиса. Тебя наконец отпустили. Ты как себя чувствуешь?-сказал с волнением в голосе Феш.
-Все отлично. А ты то как?-ответила Василиса.
-У меня тоже. Кстати сегодня приезжают все ключники еще Захарра и Ник.-сообщил Феш.
-Это круто. Вот плохо только то что Марк приедет.-ответила с весельем и в тоже время с волнением Василиса.
-И я его тут же прихлопну.-улыбнулся Феш.
-Василиса пойдем я тебе кое-что покажу тебе должно понравится клянусь-сказал Феш.
-Ладно...-Василиса не успела договорить как уже парень затянул Василису в свой часолист.
-Я смутно помню это место все как будто с густом тумане-сказала Василиса.
-Конечно ведь здесь мы впервые остались одни с грустью и наслаждением сказал Феш.
-Ах Феш прости из-за моей оплошности и невнимательности я нечего не помню.