Следующее утро началось с лучиков солнца, которые проникали в комнату и светили в глаза Чимину. От чего он перекатывался от одного края кровати к другом, но когда понял, что ему не спастись от солнечного друга, он решил встать. Проснулся Чимин в доме у Юнги. Очухавшись немного ото сна он сразу задался вопросом: «Почему я у Юнги?», однако позже он вспомнил, что там делает.
Спустившись вниз, Чимин увидел довольно милую картину. Джен ругала брата за то, что тот не открывал вчера дверь. Юнги молчал,лишь изредка поддакивая сестре.
-Дурак,знаешь,как я испугалась?
-Прости, Джен.
-Если бы не Чимин, я не знаю, что тогда было бы…Кстати о нем, он еще спит?
-Уже минуты 3 он стоит у тебя за спиной и слушает,как ты отчитываешь меня.
-Ох,Чим,ты чего там стоишь ?Садись за стол. Горничная тебе накроет.
-Спасибо.
-Мне пора на работу. А ты ,Юнги, присмотри за Чимином, хотя тут, наверное, наоборот.-Джен бросила строгий взгяд на брата,мол:я слежу за тобой, и быстро ушла на работу.
-Ты хорошо спал?
-Да, неплохо, спасибо, что разрешил остаться .
-Чимин, мне нужна твоя помощь.
-Конечно,я всегда рад помочь.
-Я вышел на Ким Донхву, сейчас он в Пекине продает накротики,также торгует оружием,однако будет сложно его устранить т.к он является наследником «Ю-Групп». Тем не менее он нарушает наш договор и внедряет свои товары на нашу территорию.
-Но Юнги, он опасен для тебя. Он знает про твою болезнь.
-Я в курсе. Чимин для меня опасно все,даже обычная разбитая ваза может стать причиной моей смерти,однако это не значит, что я буду прятаться, как трус от вазы, также и с Донхва.
-Я понял тебя-Чимину стало немного грустно, что Юнги совсем не думает о своей безопасности.-Так значит мы летим в Пекин?
-Да,вылет через час. Собирайся и поехали. Я оповещу остальных и сестру.
***
Пекин.
-Я не знал, что у тебя есть дом в Пекине.
-Ну знаешь, ты должен был привыкнуть, у моей семьи есть почти всё.
Парни зашли в огромный дом. Чимин следовал за хёном,пока они не вошли в штаб-кабинет.
-Ниче себе.
Вокруг было много компьютеров, карт и много разных отслеживающих устройств.
Неожиданно в штаб вбегают люди в черном.
-Хозяин, мы не знаем где Донхва.
-В каком смысле?!-Юнги слегка срывается на крик,но его люди уже поняли, что дело пахнет жаренным.
-Мы лишь точно уверены, что он в Пекине.
-Придурки ,я нахрена вас сюда послал? Чтобы вы нашли мне этого отброса!-Юнги орет до тех пор, пока Чим не вцепился ему в руку.
-Господин Чимин, вы вернулись?-обрадовались люди Юнги.
Чимин всегда был с Юнги, все в этом доме были в курсе. Все знали, что только Чимин был способен усмирить молодого хозяина.
-Я разрешал вам говорить?-уже не орет Юнги,но строгость все еще осталась.
-Хён, хватит, я говорил,что если ты будешь к ним так относиться, то они уйдут от тебя когда-нибудь.
-Ой,ля ,Чимин,оставь свои нотации на потом.Все за мной в кабинет.Чимин, можешь отдохнуть и осмотреться пока что.
Чимин сначала не понял,почему хён не позвал его с ними, но потом подумал, что скорее всего из-за секретности операции. Но на самом деле Юнги не хотел,чтобы его Чим участвовал в такого рода операциях.
Чим грустно ходил по саду,вокруг было много деревьев,которые уходили глубоко в лес. Чимин шел все дальше и дальше, будто его кто-то звал.Дойдя до озера, он залюбовался этой сказочной девственной красотой. Чимин не заметил,как сзади кто-то подкрался и закрыл ему рот и нос платком,смоченным какой-то усыпляющей жидкостью. Чимин пытался сопротивляться, но попытки были четны и вскоре он потерял сознание.______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси Меня, Пак Чимин.
Fanfiction-Ты хотел провести со мной целый день,ты имел в виду и ночь?-прошептал хён,заставляя младшего сойти с ума от стыда.