Глава 17

1K 37 0
                                    

Эмми приехала через два дня моего прибывания в Донкастере. Как я и предполагала, она не хотела меня видеть.

- Зачем ты приехала? - холодно спросила Эмми, увидев меня в гостиной.

- Это мой дом. Я приехала навестить вас, - спокойно ответила я.

Эмми была подростком. Она отличалась тяжелым характером. Чем-то она напоминала мне Кэт, которая успела оставить тридцать семь сообщений.

- Неужели? Ты бросила свой дом, бросила нас! - она повысила голос.

Это впервые, когда она грубит и повышает на меня голос.

- Ты знаешь, что так было нужно, - я старалась сохранять спокойствие.

Эмми скинула с себя рюкзак, снимая куртку. Ее русые волосы были собраны, карие глаза подкрашены, на губах присутствовала бесцветная помада.

- Брось, - улыбнулась Эмми, - Ты просто заботилась о себе. Тебе было плевать на других, как и сейчас. Лондон спас тебя? Ты смогла найти, что искала?

Я не знала, что ответить. Ее слова укололи меня. Сейчас я задумалась над этим, смогла ли я найти то, зачем сбежала?

Я убрала волосы за уши, приседая на мягкий диван.

Эмми ждала ответа, ждала оправданий, но получила лишь тишину.

- Прекрасно! - воскликнула моя сестра, хватая рюкзак и шагая к себе в комнату.

Черт! Этого стоило ожидать. Я поступила эгоистично. Я сбежала, чтобы быть дальше от этого кошмара. Она вправе так реагировать на мой приезд. Я ее не осуждаю.

Вечером того дня мы ужинали с семьей Эрла. Его отец - Питер Рэйсон, владелец сети магазинов электронной техники, мать - Луиза Рэйсон, прокурор в местном отделении полиции.

- Мы так рады, Элеонор, - попивая красного вина, Луиза не переставала передавать моей матери свою радость, - Разумеется, наверное вы с Говардом рады не менее.

Мне надоели эти разговоры. Я уже не слушала их, думая о своей квартирке в Лондоне. Прошло три дня, как я уехала, уже успев соскучиться. Чем глубже я думала о Лондоне, тем ближе были мысли о Гарри. Я должна забыть о нем. Теперь у меня новая жизнь. В ней нет места Гарри.

- Эмми, а как твои успехи в школе? - поинтересовался мистер Рэйсон, разрезая индейку.

Turns Of Fate/Повороты судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя