Morning

374 26 3
                                    

Раннее утро.Солнечные лучи только начинают пробиваться через шторы.Все ещё спят в своих тёплых кроватях,не нарушая тишину за окнами.
POV ISLA:
Уже почти семь,а никак не могу уснуть.Это плохо.Опять целый день буду ходить по школе,как зомби.
Вся семья спит.В квартире тишина.
Мои мысли прервал звук оповещения на телефоне,то что я увидела мягко сказать меня удивило.
"+1 комментарий"
Редко кто комментирует мои фотографии в Instagram,хотя у меня было много подписчиков.Благодаря своей внешности мой блог процветает,но не суть.
Открыв приложение я увидела,что мою недавнюю публикацию прокомментировал Шон Мендес,сказать что я в шоке ничего не сказать.У меня даже не было мыслей о том,что мой пост может оценить или прокомментировать звезда.
Решив на этом не заострять внимание,я решила начать собираться в школу.Пойдя в ванну я решила помыть голову,времени всё равно ещё многого выхода.После водных процедур я начала приводить свою кожу в порядок.
Я помню,как раньше комплектовала по поводу своих веснушек,как замазывала их тонной тоналки,но решив,что это бесполезно бросила.Со временем я свыклась с этим "дефектом".
Нанеся на лицо маску,стала ждать когда можно будет её снять.За эти 10 минут я почти просушила волосы и оделась:

После этого я сразу прошла на кухню,где уже сидела вся семья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого я сразу прошла на кухню,где уже сидела вся семья.Мама,как обычно хлопотала на кухне,а папа,как всегда листал новости по планшету,брат сидел и ел.
—Всем доброе утро,-поздоровавшись с семьёй я поцеловала всех в щёчку и села за стол.Перед до мной появилась тарелка с блинчиками политыми кленовым сиропом.Быстро поев и поблагодарив маму я побежала в школу.
По дороге в школу я шла и слушав музыку,в моих наушниках как всегда  играет 5sos.Только под их творчество я чувствую себя лучше.

Lost in JapanМесто, где живут истории. Откройте их для себя