Ребят, в этой книге, возможно, могут быть намёки на геев, и вообще темы ЛГБТ, но тут не будет мата, не хочу никого ею расстроить, читайте и комментируйте.
- С днём рождения,Лео.
Как же здорово. Сегодня день моего рождения и мама с любовью поздравляет.
Но не меня.
Мою мать больше волнует мой старший брат, с которым увы, я должен делить этот день. Но я даже не думаю что мы его делим, он полностью принадлежит ему.-Лей, принеси соки.- приказала мама и махнула на меня рукой.
Пожав плечами я пошёл в "свою" комнату и заглянул в телефон.
Там как всегда ничего интересного кроме пропущенных Виви.
Если я ей сейчас не перезвоню завтра будет день моей смерти.Я быстро перезваниваю.
-Алло.
-Тупица!
-Фух - вздыхаю с облегчением и улыбаюсь. - я знаю.
-С днём рождения, Лей.Ее голос становится мягче, значит она не зла на меня.
-Спасибо.
-Что у вас происходит?
Я оглядываюсь и слышу крик и плачь мамы о том, как быстро повзрослел её сынок.-Мама поздравляет своего единственного сына. - отвечаю я Виви.
-Оу, Ну...
-Ничего, Виви. Я привык.Ещё минуту никто из нас не говорил ни слова.
-Я подумала.- начала она- может прогуляться, раз дома ты особо не нужен.
Боже как я рад что она это предложила.
-С удовольствием. Встретимся в парке.
Выключив телефон я прыгнул с кровати по пути к двери схватил куртку.-Ты куда? А где соки?- запаниковала мама.
-Просрочены оказались, пойду куплю новые.
***
-Не пойму, чуваку уже 17 лет, а мамочка до сих пор празднует его днюху. - Виви сделала глоток сока, который я купил по дороге в парк.
-Не то чтобы ему это нравилось. Он сам понимает что это глупо, но не хочет расстраивать мать.
Виви понимающе кивнула.Я тоже сделал глоток и внимательно посмотрел на Виви.
Кажется она единственный человек, который беспокоится за меня и понимает мои переживания.
Мой взгляд задержался на ней и она это заметила.-Ладно говори. - выпалила она вздохнув.
-Что именно?
-Как ты собираешься прикончить своего брата? Тебе ведь нужна моя помощь, поэтому ты на меня так смотришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Copycat
Teen FictionКак отличить близнецов друг от друга, и как заставить думать людей что вы не копии? С этой проблемой столкнулся младший близнец Лей, полностью похожий на своего старшего брата. Его копия, его зеркало. Как доказать что ты отличаешься? Как показать...