Гостям не рады.

5 0 0
                                    

-Нет.
-Но почему?

Она было удивлена и обижена, парни напротив заржали.

-Да ладно тебе, Лео. Ничего не будет. Познакомь их.- подливал масло в огонь Ден, а я в ответ зло посмотрел на него.

-Ну давай, познакомь нас. - схватилась она за мою руку. - он в школе? Пойдём покажешь.
Я резко вспомнил что "меня" нет в школе, теперь объясняться почему Лея нет в школе.,

-Он умер. - первое что пришло в голову.
-Что? - остальные были в шоке.
-Нет. Просто.. он болен.- посмотрел я на блондинку.- ты заразишься.

Она несколько минут думала над моими словами, а потом встала улыбаясь мне.

-Что ж, в другой раз.- она приблизилась к моему лицу готовясь поцеловать меня, но я это понял и дал ей трубочку с соком.

Пронесло.

-В другой раз. - повторил я.
Она кивнула и попивая сок ушла от нас.

Все это время парни смотрели на меня как на тупого.

***
Оказывается дверь я не закрыл, но тарелка с печеньями на столе дала понять что никого в доме не было.
Куда делись Лео с матерью мне было неважно. Меня больше волновала уборка.

Ленясь, с трудом, но я все-же протер плиту. Фраза- "Я парень, а не посудомойка тут не сработает."

Дальше я перешёл к ковру, как обычно это делают в фильмах, решил надеть платок на голову. Но платка не было взял полотенце.

После часа уборки, я подумал что стоит убраться у Лео в комнате. И если вдруг окажется так что он умер, то это комната достанется мне. Надо её подготовить.

На несколько минут улегся на диван и подумал как же было-бы хорошо будь у меня крестная-фея. После слышу звонок в дверь.
Если  это коммунальщики дверь я точно не открою, подумал я и поудобней лёг на диван.

-Хей, привет. - вошла в комнату Анни.

-Что.- теперь мое тело покоилось на ковре от падения.

Она не отрывала от меня взгляда, словно изучала  мою мимику и действия. Меня это честно взбесило и я забыл что она "моя девушка."
-Какого черта ты здесь?

Она нахмурилась, но потом улыбнулась мне.

-Так ты у нас Лей?- достала из сумки тетрадь, папку и ручку.- ты брат Лео?
-Нет, я дворецкий и домохозяйка этого дома.
Я встал с пола и пошёл искать швабры, девушка пошла за мной, записывая что-то в тетрадь она осматривала квартиру. Шпионка, наверное.
-А ты разве не болеешь?- она все-таки задала этот вопрос.
-Съел лимон, стало лучше.

CopycatМесто, где живут истории. Откройте их для себя