Счастье

44 5 0
                                    

   Конец Октября. Как ни странно солнечный денёк. Я  позвал её погулять, но она всё также не желала гулять без подруги - это немного усложняло осуществление моей задумки, но я решил действовать по ситуации.
   И вот настал вечер. Мы встретились и втроем пошли гулять по городу. По дороге мы встретили знакомых и решили всей компанией посидеть в парке. Я хотел поговорить с ней наедине и поэтому не придумал ничего лучшего как забрать её телефон и уйти подальше в надежде что она пойдет за мной. Соглашусь как-то по детски, но если бы я просто предложил ей поговорить наедине она бы отказалась, потому что стеснялась. Как и задумывал я забрал телефон и как можно быстрее удалился с поля зрения друзей, но к моему великому разочарованию она не пошла за мной. Я подождав минут 15 вернулся к ней, отдал телефон и с обидой в душе ушел от них подальше не говоря ни слова.
   Я сидел в самом укромном месте парка и был полностью погружен в свои мысли, как вдруг моего плеча коснулась чьято рука, открыв глаза я увидел её. Она мило улыбалась и смотрела прямо мне в глаза. От её чудесной улыбки на душе сразу стало как то легче и сразу вернулось хорошее настроение. Я встал с места на котором сидел, взял её руку и глядя ей в глаза сказал " Ты станешь моей девушкой?". Мы неотрываясь смотрели друг-другу в глаза.Она ответила " Я согласна!". Мы крепко обнялись. Так мы стояли минут 5, после держась за руки мы пошли к остальным. Когда мы пришли никого небыло. Видимо мы отлучились больше чем на 5 минут. Мы не стали никого искать, а пошли гулять дальше вдвоём. Влюблённые и счастливые!

Она-мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя