1

13 2 0
                                    

Лет сто назад врата в мир Вернигии закрылись и никто не знал, когда они могут открыться. У Абигейл были лишь одна мечта - попасть в этот чудный мир и стать свободной от оков. Это было самым заветным для неё, но в тот момент,когда она стояла одна среди деревьев, девушка хотела лишь одного - вернуться домой. Ведь там один человек очень нуждался в её помощи. Абигейл стояла и не понимала где она находится, ведь все леса во всем королевстве знала задом наперёд, а тут даже сама растительность была ей незнакома. У Аби тряслись коленки от того марафона, который она пробежала, спасаясь от того бедствия, которое на неё надвигалась. Не бежать она не могла, потому что в её мире не прощают и не входят в положение человека. Этот мир был жесток и люди были такими же. Даже мать Абигейл продала её за пойло в бордель, из которого выбраться было чем-то невозможным.Девушка упала на снег, думая, что пришёл её конец.
***
Проснувшись Аби почувствовала тепло, но ее тело не могло шевелится. Она не могла пошевелится и это ее пугало. После очередной попытки открыть глаза у неё все же получилось это сделать. Открыв их, девушка увидела красивую и убранную комнату, а она сама лежала на диване возле камина. Такое тепло и удобство она за всю свою девятнадцатилетнюю жизнь не ощущала.
-«Кто вы такая, что вас сюда занесло?»,-спросил её суровый и незнакомый голос.
Абигейл повернула голову, чтобы увидеть человека, который задал ей этот вопрос. Повернувшись, она не ожидала такого увидеть. Это был точно не житель Лингвии, королевства,в котором она жила, это был высокий, с миндалевидными глазами и светлыми до плеч волосами мужчина в годах. Также у него были фиолетовые глаза, что
очень удивило девушку.
-«Я..я..меня сюда ничего не заносило, это вы скорее всего меня сюда затащили»,- съязвила Аби, в ней была столичная закалка, что никому и нигде нельзя доверять.
-«Я не об этом,деточка. Мне интересней,как человек смог оказаться в Вернигии,ведь проход закрыт уж более , чем сто лет. И тем более, тебе тут опасно находится, вряд ли кто-то захочет, чтобы по нашей земле ходил человек».
Лицо Абигейл приобрело жуткую гримасу . Мечта всей её жизни осуществилась, но не так, как того хотела девушка , тем более, как она это представляла

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возрождение мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя