6:30. Утра. Посмотрев нам время я поняла что слишком рано встала и решила пробежаться. Папы уже не было в этот раз его рано вызвали на работу. Я взяла плэер , сунула наушники в уши и побежала в парк.
От лица Дениса. Я не спал всю ночь , а думал над тем что вчера было. Я решил забыть про это на немного и пошёл на пробежку. Некоторые из вас задаются вопросом почему я ни такой вампир как два моих брата. Но это я вам расскажу потом. Спустя минут 30 , я услышал крик мимолётный и побежал на него.
От лица Милены
Я забежала куда-то непонятно и меня сзади кто-то толкнул и как я поняла я улетела в обрыв и мои глаза закрылись.
В больнице...
Открыв глаза я почувствовала резкую боль в области шеи.
-ауч
-лежи, лежи спокойно
-папа? Тебе позванили?!
-ну а как же ,ты же моя дочь
-Павел, можно вас?(в палату зашла медсестра, с каким-то листом)
-да конечно, а ты лежи и не вставай
Про себя я думала и вспоминала, как здесь оказалась, кто меня принёс. Вот надо было мне угораздить , у меня же скоро соревнования, не дай бох в школе уже знают. После моих обдумываний зашла другая медсестра уже поговорить со мной и следователь.
-здравствуй, ты Милена Шишикова?(спросил следователь, мужчина на вид 20-23, видно что в свободное время он качается)
-здравствуйте, да всё верно. Можно перед тем как вы начнёте мне задавать вопросы, я кое-что спрошу у медсестры (в согласии он лишь кивнул)
-кто меня сюда принёс?
-о , ну вроде парень на вид 18 лет, высокий, с тёмными волосами и мускулистый. Он быстро тебя отдал и даже не представился и ушёл
-мм странно, спасибо. Теперь вы можете начать
- я Александр, следователь. Хочу расспросить тебя об этом утре. Что ты помнишь?
-ну я вроде проснулась рано и побежала в парк. (Я оглянулась, ну томбочке был плэер и я вспомнила ещё), слушая музыку я куда-то забрела и меня толкнули
-так, а ты видела кого-нибудь когда упала ?
-вы что?!! Я уже отключилась мгновенно (я не стала говорить что у того кто меня толкнул была чёрная толстовка, я решила что сама должна это выяснить)
-извини я не хотел просто бывает такое .
-я всё сказала , это всё?
-да, выздоравливай (он улыбнулся и ушёл)
Лёжа в постели я думала кто же это мог быть, кто меня спас. После школы ко мне заглянула Катя
-привет больным (она забежала, как всегда на позитиве)
-привет Катюш, как дела?
-ты ещё спрашиваешь как дела? Ужасно без тебя, как же так угораздило тебя
-если что я попрошу Михайловну (это наш тренер по баскетболу) что бы она тебя взяла на моё место
-эй подруга даже не с мей о таком думать, новенького сегодня тоже не было
-Дениса?
-ага
-ну я не очень то и удивлена
Теперь почему-то я была уверенна что спас меня он
После посиделок , она ушла. Мне помогла переодеться медсестра и я легла спать. Но мне что-то мешало, какие-то звуки и как-будто шептания. Как будто ктото сидит в углу и наблюдает за мной.
От лица Дениса
Я не стал говорить о происходящем Калебу и Эрику(мой второй брат), они и сами узнают. Я даже не знаю почему, но сейчас решил проведать, я залез к ней в палату, она мило спала, я укрыл получше её одеялом и стал смотреть . Нам запрещено кого либо любить если он человек, но я нарушил закон я влюбился и окончательно. Она не такая как все я ни могу читать её мысли, но я чувствую боль которую она испытывает и меня это убивает.
-я обещаю Мила я найду того кто причинил тебе боль и закопаю заживом
YOU ARE READING
Странная любовь
FantasyМоя первая книга под названием "Новая жизнь" попала в топ и я очень благадарна всем кто меня поддерживал и читал её. Надеюсь моя новая книга понравится не меньше чем та. Книга о том как в мире произошла странная любовь против которой были все, ното...