#

42 9 5
                                    

Скорость автомобиля давно превышает норму. Сигаретный дым заполнил весь салон автомобиля. Дождь который не перестаёт лить лишь усиливается, что явно мешает видеть дорогу ясно. Спутанные мысли мешают здраво мыслить.

-Шуга, а зачем ты так громко слушаешь музыку? - спросила девушка вынимая один его наушник.
-Мне так нравится,- огрызнувшись, отбирает наушник он.
-А может ты так пытаешься уйти от реальности? Ну не слышать её? - внезапно выдала девушка.
"И как она могла догадаться? Нет. Она просто ткнула пальцем в небо. Это обычное предположение",-вертится в голове парня.
-Не болтай ерунды,- хмурится он.
-Не хмурься, кто-то может влюбиться в твою улыбку!-сказала девушка и пальцами растянула уголки губ парня в имитированой улыбке.
Он резко убирает её руки, а она не удерживается и падает на него. Их лица находятся через чур близко, а мозг парня слишком затуманен. Он еле ощутимо касается её губ, на что она неожиданно отвечает.

Больно. Удар рукой об руль. Прибавляет скорость. Алкоголь дурманит разум и жжёт горло.

-Юнги,-обратился к нему Ви,-нахрена ты всегда носишь с собой зажигалку? Куришь
Затяжной молчание.
-Бывает,-ответил мятный.
-Чёрт, Шуга, знаешь ведь, что нельзя. Да и чёрт с группой  здоровье ведь посадишь,-начал возмущаться Чим
-Чиминка прав,-поддержал того Тэхён.
-Давайте я сам разберусь? Лады?- ответил Мин и выхватив зажигалку накинул куртку, откуда и была вытащена друзьями вещь, ушёл на улицу.
-Странный он какой-то,-услышал он перед тем как захлопнулась дверь.

Сам виноват. Чёрт. Скорость у автомобиля ещё сильнее повышается. На телефон начинают звонить, что парень успешно игнорирует.

-Никогда не замечал,-раздался незнакомый голос,- что ты счастлив пока горит огонь.
Оборачиваясь он видит незнакомого парня. Который держит зажигалку с зажённым огоньком .
-А потом она тухнет,- задувает огонь и парень исчезает,- и всё меркнет, - раздаётся голос эхом.
А на земле остаётся лежать зажигалка.

Дьявол! Скорость у автомобиля становиться  настолько высокой насколько это возможно. Телефон продолжает разрывается от звонков.

Я потерял себя Место, где живут истории. Откройте их для себя