Привет,всем кто это читает,надеюсь вам понравится.
Приятного чтения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov. Мари
Был обычный день. Я решила прогуляться по окрестностям острова.Проходя по песчаному берегу,я увидела...ежа?!
Словно пулей я кинулась к нему.Подойдя к нему,я заметила что он весь с ранах и ссадинах,и кажется был без сознания.
Недолго думая я подняла его на руки.-хм...никогда с таким не сталкивалась,окей,понесу его домой,а там сама разберусь что с ним делать.
И взяв его в руки,я направилась глубже в лес,где находился наш домик.Еж был зеленого цвета,и он .... такой милый-!?
Стоп! что я говорю?! Милый?!
Нет,он просто первый встречный которого я нашла на пляже,и я его совсем не знаю.
Немного подумав я продолжила идти дальше.
Конец Pov.Мари....
Спустя 2 часа...
Pov. Семиус
Я начал немного приходить в сознание.
Голова жутко болела.
-мм...а?!г-где я?! Метал Наклз,Эггман,Летающая Батарея.
Вдруг неподалеку от себя я заметил девшуку.
-тыыы! кто такая?!-прокричал я-и где я!!?
-остынь,я просто хочу помочь-ответила она спокойным и слегка сердитым голосом.
Я чуть привстал.Мы сидели возле большого дерева,а рядом был небольшой домик.
Я заметил что мои раны были перевязаны. Я спросил девушку снова:
-кто ты? и вобще где я?-я посмотрел на нее слегка сердитым взглядом-Это не похоже на остров Ангелов!Подойдя ко мне,она спокойно ответила.
-мое имя Мари.И...я сама точно незнаю. Мы с подругой поселились на этом острове довольно давно.
Хммм...значит она незнает? Черт! Мне еще надо расчитаться с тем ежом Шедоу!
Ой чуть не забыл...
-Ах! да! Меня зовут Семиус- и мило улыбнулся
-Приятно познакомиться,Семиус
И ее безразличное лицо,сменилось,довольно слабой улыбкой.Это так мило.Стоп! что я такое говорю?!! Наверное еще не отчухался...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну...первая часть довольно короткая,но думаю вам понравиться :3
До встречи! :3