Знакомство

95 3 0
                                    

Расскажу немного о себе. Меня зовут Шерил Блоссом. Я из очень богатой семьи. Живу с родителями и братом. Его зовут Джейсон. В школе я изгой, поэтому про то, что мы родные никто не знает. Хотя подозревали, т.к. у нас с Джейсоном ярко рыжие волосы и зеленые глаза. Но Джейсон в нашей школе очень популярный, так сказать "Элита". Именно из-за этого статуса Джей мне " незнакомец".
Моя внешность достаточно приятная. У меня, как я уже говорила, ярко-рыжие волосы до 5 точки. Такие же яркие зеленые глаза, рыжие брови, которые я подкрашиваю коричневым карандашом. И черные ресницы. Это достаточно странно, что я рыжая, а ресницы черные. Но это очень красиво смотрится. В школе я изгой, из-за внешности. Как вы поняли, я достаточно красивая, даже без косметики. А в моем классе, девочки,одни шлюхи.  Они мне завидовали, и решили мстить.С 6 класса у нас появилась Элита. Как и сейчас, в 9, её состав не изменен.
Наша мисс-штукатурка на лице - Эбби Слоуд. На ее лице косметики столько, что просто слои не сосчитать.
Её свита. Диана Макклауд - я девушка, а не подстилка(ага конечно, нашелся богатый? Сразу в постель)
И Каролина Рудж - королева унижений. Думаю, тут и объяснять не надо...

Так же, в элите есть мальчики. Джейсон Блоссом-бабы на 1 ночь. Так же, мой брат
Генри Макклауд-брат Дианы, бабы, для того, что бы издеваться над ними.
Тэй Сэмон - любит издеваться, девушек не было. По какой-то причине, он их недолюбливает
____________________________
На этом, знакомство закончено.
Надеюсь вам понравилось

Изгой.Where stories live. Discover now