Г л а в а 2

65 3 0
                                    

Зайдя в школу, я как обычно встретила Диану, Эбби и Каролину
Далее был диалог: ( Э-Эбби, Д-Диана, К-Каролина, Я-я)

Д- неужели наша малышка решила обновить гардероб?)
Э- и на машине то какой приехала!) Насосала какому-то богатенькому папочке?)
Я- да нет девочки, не хочу с вас, дорогих, пример брать)
К- да как ты смеешь?!!! Прошмандовка!
Э- ну ничего, в классе поговорим. Мне не терпится тебя при всех унизить:*
После этого " замечательного" разговора, я пошла в класс. Как только я зашла, то меня встретили открытые рты мальчиков, и ненавистные взгляды шлюх.
Отлично, они завидуют. Этого мне и говорил добиться Джейсон. Я пошла к своей парте. Но не все так просто. Пока я шла,кто-то подставил мне подножку, но я удержалась за парты и не упала. Обернувшись посмотреть, кто это был, я увидела Эбби.
- а вот это ты зря. - сказала я, и намотала волосы Эбби на свой кулак. Она запищала.
- Еще хоть раз ты меня тронешь, я тебе повыдираю все твои нарощенные волосы.Ты меня поняла?!
Я намотала её волосы сильнее
- ты меня поняла, я спрашиваю?!
-д..да. пропищала Эб.
Тут я осмотрелась...
На меня уставились 26 пар глаз...
Я сказала:
- с сегодняшнего дня, в этом классе учиться не та Шерил. Спокойная рыжеволосая девушка, которая не может ответить, а ШЕРИЛ БЛОССОМ, СЕСТРА ДЖЕЙСОНА БЛОССОМА, ГЛАВА БАНДЫ S O U T H S I D E S E R P E N T S . ВСЕ МЕНЯ ПОНЯЛИ.
Класс молча кивнул. Я села на свое место. Уроки прошли быстро. И я вернувшись домой, села в зале за телевизором. Тут сзади меня кто-то обнял. Это был Джейсон.Он сел рядом и сказал.
- у меня для тебя новость... Я не знаю понравиться ли она тебе, но..
Мы переезжаем...
- Как?Куда?Зачем?!!! Я была в шоке.
- не волнуйся, мы с тобой просто переедем в дом поближе к школе.
- а мама и папа?
- они будут жить тут. Они решили, что этот дом слишком маленький, и купили нам отдельный. Родители сказали, он шикарный. И намного лучше чем этот. Мы едем туда завтра вечером. После школы не задерживайся, и сразу собирай вещи.
После этих слов, Джей ушел в свою комнату.
Я если честно, в приятном шоке. Я не очень любила родителей, т.к. они не любят меня. Они обсалютно не учавствовали в моем развитии. Я росла и развивалась с помощью Джейсона. Он мне безумно дорог, и я только рада жить с ним без родителей.
Я решила зайти в вк. Ого...
Друзья. + 97.
Сообщения. + 154.
Уведомления. +467.
Оу...
Я решила не обращать внимание,и сделав уроки, со спокойной душой легла спать. Как-никак перед переездом нужно выспаться.

Изгой.Where stories live. Discover now