— «Создать франкенштейна из трупного материала культуры», — в безмолвную пустоту проговаривает Джиро полюбившиеся слова из какой-то книги — она не помнит, из какой именно, не помнит, какой у неё переплет и какая история, но эти слова словно въелись в её душу и никак не отпускают. Они дают ей слабую, но всё же надежду в этом ничтожном мире призраков.
Ночь. Фонари желтым свечением стараются осветить улицы Японии, но Джиро рада, что в её районе преобладает темень — так спокойнее, так её никто не видит. Мелодичный звук в секунду нарушает давящую тишину, расходится по всему балкону и так же быстро исчезает. Кьёка скромно улыбается, чувствуя радость в сердце, которая медленно распространяется теплом по телу. Она улыбается, совершенно не обращая внимания на парня, который, казалось, прожигает её спину взглядом, и в голове слышится его немой вопрос. Струны гитары звенят, сердце стучит словно в ритм мелодии, и лишь луна всегда слушает её игру.
— Прекрати, — вздыхает Денки, сжав хрупкое женское плечо. Джиро иронично хмыкает, устремляя свои темные глаза в небо.
— Ты такой же, как и все они, — она убирает гитару в сторону, но на знакомого все ещё не смотрит. — Призрак, зомби… хм, никто? Подчиняешься законам этой страны, если не всего мира, и духовно деградируешь. Боишься, что услышат, сдадут, убьют? Иди, тебя никто не просит находиться рядом со мной.
Денки молчит. Не сказать, что Джиро права, но в её словах все-таки есть доля истины: он боится. Боится подчиняться системе этого никчемного мира, боится становиться тенью собственного «я». Боится, что потеряет Джиро, единственного родного человека.
А у Джиро есть мечта, и за неё она готова отдать жизнь. Она не боится смерти — это ничто, по сравнению с тем, если у неё снова отберут желание играть и творить музыку. Кьёка хорошая актриса. Она умеет надевать фальшивую маску для публики, притворяться одной из них, ходячим мертвецом, и совершенно не желает принимать законы её страны (а может, и всего мира).
Над головами прохожих — свинцовое небо. Эти громоздкие тучи словно давят на плечи, но на это ощущение, кажется, никто не обращает внимания.
Кроме неё.
Серая одежда, бледные лица, пустые глаза. Джиро кажется, что её окружают зомби или призраки, оставляя после себя неприятный осадок. Этот мир спокоен внешне, но гниет изнутри. Все духовное исчезает, забирает вместе с собой память о прошлом, о счастливом, оставляя лишь иллюзию светлой жизни, что оседает солью на губах небезразличных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердцу хочется петь
Truyện NgắnСерая одежда, бледные лица, пустые глаза. Джиро кажется, что её окружают зомби или призраки, оставляя после себя неприятный осадок. Этот мир спокоен внешне, но гниет изнутри. Все духовное исчезает, забирает вместе с собой память о прошлом, о счастли...