Глава 2.

7 0 0
                                    

Ну конечно! Из-за вчерашней ночной прогулки  по дому, я не выспалась. Уже 8:45 пора вставать, чтобы успеть к первому уроку.
Я встала с постели ( это мне пришлось сделать с огромным трудом) и сразу же побежала в ванную. Боже, на кого я похожа!!! Глаза заспанные, к тому же синяки... Я перевела себя в порядок и помчалась одеваться. Урок начинается в 9:45, а на часах 9:06! Я хватаю первое что попалось, одеваюсь и смотрю в зеркало... Выглядит не плохо. Белая рубашка и миниатюрный чёрный галстук, очень хорошо смотрятся вместе. Чёрная юбка выше колен и гольфы, тоже сойдёт. Спустилась вниз и увидела, что на кухне уже никого нет. Ну и ладно. Я выбежала в прихожую накинул джинсовую курточку и красовки, взяла сумку и полетела в школу.

***
Путь в школу проходит через парк. Идти примерно минут 10. Я побежала по дороге и вдруг меня резко откатили водой. Я обернулась и увидела парня на велосипеде. У него были светло русые волосы и голубые глаза. Он начал мямлить и просить прощения, а я покраснела от злости.
- П..п..п...про..прости.
- Ты что тваришь?!
- Ну, прости....
- Хватит извиняться!!
- Ну что мне сделать, чтобы ты меня простила?
- Исчезнуть!
- Ну ок... Я поеду...- с этими словами парень поехал в даль, на своём старом велосипеде.
- Идиот....- только и смогла сказать она.
БЛИН УЖЕ 9:40!! Я опаздываю! В первый же день! Я рванула в школу.

***

Я бежала по школьному коридору в поисках нужного кабинета. Блин, первый урок биологии, сразу видно Миа в медицинский собралась поступать. Мне нельзя пропустить!
И тут, я в кого-то врезалась и мы вместе пвдаем на пол. Боже, как больно! Думаю о том, что уже совсем опоздала, но вдруг поняла... Я ведь до сих пор лежу на нём!!! Ай, как неловко. Поднимаю голову и вижу парня. Его пряди, цвета молочного шоколада красиво играли на свету, а глаза зелёные, как молодая трава хитро смотрели на девушку. Щёки предательски начали краснеть. Что?! Он улыбается? Я так смешно выглежу?Попыталась встать, но в место этого снова плюхнулась на него.
Он наконец-то опомнился, встал и помог мне. На лице парня появилась улыбка.
-Куда так торопишься?
-Я... Ну я... кабинет биологии ищу... - мне было так неловко, что я даже опустила голову и стала заикаться.
- По коридору прямо - подсказал он. Кажется, вся эта ситуация его забавляет, так как он снова улыбнулся.
- Спасибо... - буркнула я и побежала на биологию.
Возле кобинета я остановилась и посмотрела на время. Так, на чисах 09:55! Открываю дверь и захожу внутрь...
- Прошу прощения... - весь класс поднимает на меня глаза, а учитель говорит.
- Здравствуй, Миа. Ты опоздала на 10 минут. - посмотрел он в мою сторону .
- Простите. Просто я искала кабинет и потерялась.
- Хорошо заходи.
Я зашла, весь класс проследил за мной. Увидив свободное место, я быстро достала из сумки ручку и тетрадь.
- Миа, не хочешь рассказать нам о себе. - учитель улыбнулся
- А да, конечно. - я вышла к доске - Меня зовут Миа и мне 16 лет. Я раньше жила в Нью-Йорке, но по семейным обстоятельствам переехала сюда.
- Хорошо. Я Мистер Мид. Учитель биологии. -  он показал, что я могу сесть на место - Ну что, продолжим урок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игры разума. Место, где живут истории. Откройте их для себя