@_Panterka_02 "Ожидание вечности"

22 6 0
                                    

Автор: _Panterka_02
Работа: "Ожидание вечности"
Жанр: подростковая литература

Интересное начало, хороший слог, самостоятельный сюжет.
Весь выложенный текст это пока лишь завязка, и куда повернёт история пока не понятно: осуществиться ли любовная линия или нет, проживёт главная героиня длинную жизнь или умрёт вскорости... Почему умрёт - спойлера не будет. Читайте сами.
Из явных минусов - только оформление текста: лишние или недостающие пробелы, и, временами, резкие скачки повествования - только устроилась на работу, а уже проскочил месяц. Причём - мама из командировки так и не вернулась. А это может быть проблемой - по американским законам нельзя оставлять несовершеннолетних детей одних - за это можно серьёзно поплатиться: минимум - заберут ребёнка. Согласно законодательным нормам в большинстве штатов, этот статус получают подростки с восемнадцати лет. Но, например в Вайоминге, Небраске и Алабаме оно наступает в 19, а в штатах Нью-Йорк и Миссисипи - в 21 год ( https://businessman.ru/new-sovershennoletie-v-ssha-po-shtatam-zakony-ssha.htm). А сколько лет героине мы не знаем. Так что - автору стоит продумать этот вопрос. И добавить немного описаний города в котором живёт его героиня - он не прописан вообще.

Рецензюшки.Место, где живут истории. Откройте их для себя