5 глава

5.3K 281 46
                                    

Встав с кровати Дазай подумал что он всегда хотел покончить с собой...так что его останавливало все это время.... скорее всего его останавливала любовь к Чуи.

Он встал с кровати и пошёл на работу. Нечего необычного все как всегда .
Опять задания но его мысли были заняты только Чуей!

Все замечали что с Дазаем что-то не так ... многие даже пытались узнать что у него случилось но он молчал ......

Перейдя домой Дазай лёг на кровать и не заметил что уснул .

Сниться :
Белая комната ... на кровати лежит чуя и не дышит. Каждый раз как Дазай подбегал к кровати она исчезла и появлялась в другом месте. После Дазай увидел Чую он стоял протягивая ему руку . Дазай побежал к нему и хотел обнять его но прошел сквозь него . Упав на колени он зарыдал .

Проснувшись Дазай вскочил с кровати и побежал на крышу дома

Д- всего один шаг... и я спокоен . - он улыбнулся и хотел сделать шаг , но что то дёрнуло его и зажала в объятиях это был Чуя. Он ели стоял на ногах
Ч- мне приснился сон что ты решил покончить с собой - он улыбнулся и опустился на колени- я думал что опоздаю ...
д - Чуя..я люблю тебя
На глазах обоих появились слезы
Дазай взял голову Чуи и прислонился к нему губами .

Через два месяца:

Ч- опять Дазай опаздывает ! Сам встречу назначает и сам опаздывает !
Д- не ной ! Я уже тут
Чуя развернулся и покраснел ....
Дазай встал на одно колено и взял руку Чуи
Д- Чуя, ты выйдешь за меня?
Чуя смутился .
Ч-нууу... если я хочу загубить свою жизнь... ну ладно я согласен загубить свою жизнь!
Дазай встал улыбнулся и резко дернул Чую к своему лицу . Чуя воспользовался моментом и первый поцеловал Дазая!

—————————————
Вот я и написала это говно :/
Надеюсь вам понравилось
Я старалась
Ну на этом все ^^

Не зная границ ( закончен)Where stories live. Discover now