Part 1

6 1 1
                                    

Ксения: слушай, Ник, а помнишь, ты говорила, что у тебя есть фейк какой-то девчонки?

Это сообщение я получила от своей подруги поздно вечером. Немного поразмыслив, я написала ей ответ:

Я: Ну да, помню. А что?
Ксения: да я парня своего хотела проверить
просто прочитала где-то, что нужно написать ему с чужой страницы
и если ответит, значит он козёл
а если нет, то хороший
Я: Так а я-то здесь причём?
Ксения: ну у меня такой страницы нет, а у тебя есть...
ну так что, поможешь?
Я: Чёрт, снова ты со своими авантюрами. Хорошо, напишу. А завтра отвечу — написал он или нет.
Ксения: спасибо, с меня кофе)
Я: :)

Точно. И только сейчас я поняла, что Ксюха имела в виду. Когда-то я действительно создавала страницу, используя фотографии другой девушки, которая в разы красивее меня. Страница была под другим именем — Василиса. Эта Василина проживала в городе, в котором я ни разу не была.
Для чего всё это было? Я не знаю. Просто почувствовала, что устала быть собой, что хочется быть кем-то другим, пожить немного чужой жизнью. И вот, рождается Василиса из города Владивостока со своими увлечениями, от которых я — Ника — была довольно далека, привычками, странностями и тому подобным.
Мне, точнее Василисе, удалось найти несколько друзей, с которыми общалась только по сети.

Но со временем у меня потребность в "другой жизни" иссякла, и я забросила страницу.

И вот, поддавшись уговорам своей лучшей подруги, я принялась восстанавливать пароль от той страницы.
Пара минут, и вуаля!
Для начала я почистила стену, записи из 2015 уже давно утратили свою актуальность.
Оставила несколько приличных фото той девушки (а какой, мне уже и не вспомнить).
И тут я зашла в сообщения и чуть не прослезилась.
Диалогов было не так уж и много, я мало с кем общалась, но всё же...
Какой же я была безграмотной, чёрт возьми.
Стоило прочесть один диалог с какой-то девушкой и сразу же захотелось убиться.
Я была такой глупой и навязчивой.

Чтобы ещё больше не словить фейспалм, я быстро удалила все диалоги.
Всё было отлично, я даже вспомнила цель пребывания на этом аккаунте, пока я не наткнулась на страницу парня из моей школы, который мне давно нравился.
Он вылез в "рекомендуемых" из-за одного общего друга. Хм, что ж это за друг? Я сразу полезла к нему в друзья.
А, ну да, я тот самый друг. Моя основная страница была в друзьях у этого фейка. Нужно потом удалить.

Я открыла фотографию Толи и принялась разглядывать её.
Русые волосы, которые нагло лезли в глаза, эти милые ямочки, когда он улыбается, эта белоснежная улыбка, боже...
Такое чувство, как будто бы я влюблена в него довольно давно.
Я знала о нём практически всё, и наши вкусы во многом совпадали. Мы слушали одинаковые группы, предпочитали одинаковую литературу, я даже знаю о том, что он обожает испанские сериалы, прямо как я.
Так подойди и познакомься, опираясь на общие интересы — скажете вы.
Ага, конечно. На самом деле я очень робкая.

Налюбовавшись объектом своей страсти я свернула окно браузера и открыла другое — то, где я сидела со своей странички.
Ксения: ну что, ты написала ему?? я видела, он онлайн
он ответил что-нибудь?

О боже, из-за Толи я совсем забыла о просьбе своей подруги. Зная Ксюшин характер, я решила немного приврать, чтобы не нервировать её.

Я: Да написала я ему. Прочитал и не ответил. Так что будь уверена в верности своего парня. :)
Ксения: фууууф, хорошо, спасибо тебе огромное)

Всё, теперь я свободна и могу идти смотреть свой сериал.
Я услышала звук входящего уведомления. Это со страницы фейка.
С любопытством развернув окно браузера, я обомлела...

Анатолий Томилов хочет добавить Вас в друзья

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя