Часть 14

8 1 0
                                    

– Что, ради столкновения двух миров, вы делаете? – заорал Ал; на его раскрасневшемся лице читалась угроза. Пирс отскочил. Слой безвременья, окрашенного в зеленое, поднялся между нами, и когда я встала, мой стул упал на пол.

– Ал, постой! – закричала я, покачнувшись, когда Ал бросился через кухню на Пирса, отталкнув стол в сторону. Мой пейнтбольный пистолет и шляпа Пирса слетели на пол, став жертвами инерции. Рука Ала, облаченная в белую перчатку, ударила по поспешно поднятому Пирсом защитному кругу со слышимым хрустом.

– Кровавый Ад! – взвыл элегантно одетый демон со своим правильным английским акцентом и, сминая зеленый бархат, потряс кулаком, скользнув назад.

– Ах ты, крыса из отстойников кровавого ада. Я говорил тебе не учить ее!

Отведя взгляд от руки, он переместил свою злость на меня.

– Привет, Рэйчел!

Лицо Пирса было белым, когда он выпрямился и застыл прямо за мерцающим зеленым слоем Безвременья. Оттенок красного заструился по нему и исчез. Выражение его лица стало решительным и расстроенным одновременно. Очевидно, он не был счастлив от того, что его поймали на обучении меня прыжкам по линиям.

Ал напрягся, и его голова склонилась над рукой в перчатке – пока мерцающее безвременье не покрыло ее.

– Возможно, я должен винить в этом тебя, – пробормотал демон; его красные с козлиным зрачком глаза заставили меня задрожать. – Использующую свои женские хитрости, чтобы ввести моего фамилиара в заблуждение. Если тебе нужен просто опасный секс, то я смогу в разы лучше, чем он, и не буду потом разбивать твое сердце на тысячу осколков.

Оскорбленная, я уставилась на него. Я была готова спорить с демоном, способным укокошить меня с той же скоростью, с какой я могла щелкнуть выключателем – но не стала.

– Пирс просто учил меня теории прыжков по линиям. А это больше, чем когда-либо сделал ты! И ты не дождешься от меня благодарности за то, что ты отправил его следить за мной. Все, что он делал, так это постоянно раздавал ценные указания, а это даже не хороший совет. Просто еще одна проблема на мою голову.

Глаза Ала сузились. Я сделала три шага назад, прежде чем поняла это, поясницей наткнувшись на стойку. Конечно, то, что я его студентка – единственная стоящая обучения за последние пять тысяч лет – позволяло мне оставаться в добром здравии, а не скрученной в крендель, и это плюс, но если я зайду слишком далеко, Ал может прославиться как тот, кто убил последний шанс на возрождение демонов. Трент мог добиться большего от меня, и Ал знал об этом. Ублюдок.

Запрет На Черную МагиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя