1.

5.1K 343 51
                                    

  Сидя в самом углу гостиной и наблюдая за творящейся вокруг вакханалией, Тэхён не мог понять, как докатился до такого. Раньше он был за любую движуху, возглавлял самую унылую пати и был тем, кто предлагал сумасшедшие конкурсы и первым же выполнял бредовые задания и наказания, потому что совершенно не контролировал себя под алкоголем. На телефонах студентов после подобных вечеринок видео и фотографий было столько, что Тэхён, вообще-то скромный по своей натуре парень, потом долго отходил от подколок и насмешек над собой.

- Сам виноват, нечего литрами в себя алкоголь заливать, - говорил Чимин и выкладывал в сеть новую фотографию, где у Тэхёна на голове выдранный из кадки фикус, потому что игра в индейцев и попытка выстрелить из самодельного лука в яблочко на голове едва стоящей на ногах пьяно хихикающей второкурсницы.

Тэхён с другом был согласен лишь в том, что нужно меньше пить на подобных вечерах, но во всём остальном мнения расходились. Чимин приходил расслабиться и попытаться предпринять жалкие попытки подкатить к объекту своего воздыхания, тогда как сам Тэхён врывался на любую пати с целью создать незабываемые воспоминания. И для того, чтобы побыть жилеткой для слёз Чимина. Пак под конец вечера обычно смелости так и не набирался и начинал ныть лучшему другу о том, как хреново быть геем, любить натурала и «ты только посмотри на его улыбку». Тэхён на улыбку Хосока смотреть не любил, потому что боялся банально ослепнуть. Он был свято уверен, что когда в доме Хоупа вырубает пробки, тот не пользуется телефоном, свечами или фонариком, а просто улыбается, и лучезарности его улыбки хватает на то, чтобы осветить грёбаный квартал, а не только одну небольшую погрязшую во тьме квартирку.

Не понимал Тэхён и проблем с чужой натуральностью, потому что сам когда-то был нежной ромашкой, смущённо заглядывающейся на красивых девушек, а потом появился шепелявый коротышка с лисьими глазами, и что-то пошло не так. Юнги был потрясающим, а ещё всегда добивался своего, и Тэхён просто не смог устоять перед его харизмой и негромким шёпотом в самое ухо. Некоторые до сих пор думали, что Тэхён и Юнги встречаются, хотя Юн давно нашёл себе татуированного хрена под два метра ростом с выбритыми висками. Тэхён даже немного завидовал, потому что при виде Намджуна хотелось запрыгнуть на него с разбега и сделать какую-нибудь глупость, за которую путь во тьме Тэхёну будет освещать фонарь под глазом, оставленный метким кулаком «моё, не трожь» Юнги.

«И как я только до этого докатился?», - пронеслось в голове, а рука поднесла к губам гранёный стакан.

Виски с колой, точнее, почти одна кола, и Чимин даже посмеялся над другом, потому что «вау, Тэхён-а, да ты стареешь!». Тэхён после слов парня немного приуныл, потому что да, стареет. Надоели шум и гам вокруг, надоели украшения из надутых презервативов, что хозяин хаты считал креативом, а Тэхён - кретинизмом, ведь столько добра пропало. Алкоголя в этот раз не хотелось, а соки и газировки выхлебала чья-то наглая рожа, возможно, даже не одна. Музыка казалась тупой, игры в этот раз не могли развлечь и порадовать, потому что после закрытой сессии все здесь собрались лишь с одной целью - нажраться. А ещё безмерно бесил Чимин, сидящий на коленях Хосока и очень громко хихикающий, когда чужая ладонь оглаживала его бедро.

«Маленькая хитрая шлюшка», - невольно восхитился другом Тэхён, наблюдая за совершенно развязным пошлым поцелуем.

Чимин в этот раз наконец-то собрал свои яйца и подкатил к Хосоку совершенно трезвым. Зато Хоуп в его компании начал доходить до кондиции крайне стремительно, ведь Пак только и делал, что подливал и подливал парню, попутно болтая с ним ни о чём и незаметно отваживая направляющихся к ним друзей, приятелей и просто хорошеньких личностей взглядом «только подойди, и я тебе позвоночник в трёх местах сломаю». Миссия увенчалась успехом, Чимин вовсю нарушает правила приличия с объектом своего сталкерства прямо на диване посреди гостиной, а сам Тэхён с тоской думает о том, что тоже хочет вот так. Чтобы страстно, чтобы жарко, чтобы крепко сжимающие в объятиях руки и жаркое дыхание, оседающее на шее.

Не то чтобы Тэхён был помешан на сексе, просто об отношениях он никогда не думал. Отношения это ответственность и необходимость уделять кому-то время, ущемлять свой комфорт в угоду кому-то другому, и Тэхён к подобному был не готов. У него типичная тяжёлая жизнь студента, куча пар и семинаров, дополнительных занятий и курсов, а ещё нелюбимая подработка, на которой нужно пахать ради денег. У Тэхёна на Чимина-то время есть лишь по той причине, что они в одной комнате в общаге живут и в одной группе учатся, какие уж тут отношения? Секс на подобных вечеринках по плану «повезёт - хорошо, не повезёт, ну и чёрт с ним» казался идеальным решением всех проблем и лучшим способом сбросить напряжение после очередного внепланового зачёта или проверки общаги комендантом, но вот сейчас Тэхён лишь с унынием окидывает взглядом сосущиеся по углам парочки и думает о том, как же всё это надоело.

«На следующую попойку не пойду», - решает для себя Тэхён и залпом допивает тёплую бурду из своего стакана, от сладости которой лишь сильнее захотелось пить. - «Это будет тихий вечер в компании пиццы, аниме или манги. Я отброшу все дела, наемся так, что живот надуется футбольным мячом, а после вырублюсь посреди ночи в своей мягкой постельке».

План был как никогда прекрасным, в памяти всплыла мягкость подушки, и Тэхён решительно поднялся с места, намереваясь уйти домой. Вот только уже на подходе к коридору в запястье впились цепкие пальцы, и Тэхён нос к носу столкнулся с Юнги.

- Тэ, ты не можешь уйти, потому что тебе придётся присмотреть за Чонгуком, - припечатал Мин и с крайне гаденькой ухмылкой пихнул на Тэхёна высокого симпатичного парнишку. - И под «присмотреть» я имею в виду, что он должен уйти отсюда на своих двух, а не выползти на четвереньках, чтобы после наблевать в ближайших кустах или урне.

От Юнги пахнет цитрусовым одеколоном и алкоголем. Волосы растрёпаны, щёки покраснели, а взгляд искрится весельем и едва заметными искрами пламени зарождающегося возбуждения. Тэхён прекрасно знает, что это значит, и закатывает глаза, как Мин исчезает в толпе, после мелькая возле лестницы в компании Намджуна. Тэхён знает, Юнги под алкоголем тот ещё пластилин, едва не растекающийся в руках, и изнутри кусает зависть, ведь Мин сейчас с Намджуном, а Тэхён с ношей на шее в виде мнущегося возле него паренька.

«Хорошенького, стоит заметить», - подмечает Тэхён и наклоняется ближе к чужому лицу, из-за чего у парнишки сбивается дыхание и расширяются глаза.

Красивый. Чонгук очень красивый, а ещё явно младше и невиннее, чем выглядит на самом деле. Одет просто, но явно знает, как подчеркнуть достоинства своей фигуры, смотрит из-под ресниц пусть и смущённо, но твёрдо и «я первым взгляд не отведу». Вот только напускная бравада трещит по швам, потому что прикушенная изнутри щека, едва заметный румянец на щеках и под конец попытка скрыть глаза за слишком длинной чёлкой. Тэхён вспоминает себя на первой вечеринке и усмехается. Он был дико напуган творящимся вокруг пиздецом и всё никак не решался выпить даже каплю алкоголя, боясь, что может случиться что-нибудь ужасное. Что было этим «ужасным», Тэхён не знал наверняка, но проснуться в одной постели с Чимином для него было стрессом. Да, они были одеты и просто вырубились вместе там, куда упали, но рука Пака лежала на его заднице, и это отдавало чем-то жутковатым. Тогда Тэхён был ещё совсем нежной ромашкой, и Чонгук, мнущийся перед ним и теребящий разноцветные феньки на запястье, судя по всему, тоже ещё не раскрылся.

- Ну что ж, Чонгук-и, - сладко протянул Тэхён и цапнул младшего за запястье, урча, как кошак, нажравшийся краденой сметаны. - Пойдём со мной. Хён за тобой присмотрит.

Чонгук едва заметно кивает и отводит взгляд, но послушно идёт следом. Тэхён надеется, что найдёт какой-нибудь алкоголь и сможет немного расшевелить младшего. А может и не немного, ведь развращать кого-то столь приличного сладко до звёзд перед глазами. Может быть, Тэхён даже разведёт Чонгука на пару идиотских игр и вдоволь повеселится, поднимая себе настроение, упавшее за прошедшее время на пати ниже плинтуса. Ведь кто знает, какие черти могут скрываться на дне чёрных глаз.

«Чертовски красивых, стоит заметить», - вновь подмечает внутренний голос, и Тэхён не может не согласиться.

🎉 Вы закончили чтение Забота в стиле Ким Тэхёна 🎉
Забота в стиле Ким ТэхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя