Часть 1

6 1 0
                                    


Спустя шесть лет я наконец вернулась в Корею.Эхх,Сеул,как я скучала!Первым делом я решила сходить в офис и обрадовать папочку с Чимином.Чимин-мой лучший друг детсва.Сейчас мне 17.Я переехала в Америку из-за работы папы.Чимин работает у моего отца с 14 лет.Сначала он меня бесил.Такой мелкий,но отец заставлял его слушаться.Типо он мой охраник и наня.Сейчас ему примерно 22 года.Может вначале я его и ненавидела,потом резко влюбилась.Сама не понимаю как так вышло.Кем работает мой папа я не знаю.Он президент крупной компании в Корее,но я знаю что это не все.Отец скрывает от меня многое.Чимин тоже вкурсе и тоже не говорит мне.Так было всю жизни.Постоянно от меня многое скрывают.Ладно.Такси ,на котором я ехела,прибыло в пункт назначения.Заплатив водителю,я направилась в офис.
-Девушка,посторонним вход запрещен без записи.-сказала секретарша,когда я была уже у лифта.
-Мне можно.Здесь работает мой папа.
-Да что ты говоришь?Это солидный офис.По твоему внешнему виде не скажешь ,что у тебя вообще есть родители.-Да как она смеет.Хотя мой внешний вид об этом и говорил,но все же.Я одета в топ ,черныю джинсовку,мини шорты,которые ели прикрывали меня.Так же чулки и кеды.Ну нравиться мне.Кстати ,мои волосы темного-синего цвета,проколоты уши,где только можно,и два кольца в губе.Это Америка меня испортила.Не моя вина.
Двери лифта открываются и я вижу его.
-Паааапаааа!-я закричала на все здание ,как мне показалось.Ну соскучился ребенок.
-Юи,ты что тут делаешь?Почему не в Америке?-До этого я буквально висела на нем.Сейчас я спустилась.
-Я скучала!А она мне нахомила!сказала,что у меня нет родителей!-Я указала на эту секретаршу.И показала ей язык.Ее глаза,казалось,вот-вот упадут.Ибо нехер!
-Ладно,с ней я потом разберусь.Что с тобой?Что это?-Он указал на мои кольца.
-Это не я!Я тебе говорила,Америка меня испортит!
-Приведи себя в порядок.Возьми водителя и марш в салон красоты!Чтоб дома я тебя такой не видел!-Он не кричал.Утверждал...Как родителя я его понимаю и даже ждала такой реакции.
-Хорошо папуль!-Я его поцеловала и пошла на улицу.Там стоял мужчина.А рядом спорткар.Красный!Теперь я знаю какую машину куплю.
-Могу я одолжить Вашу машину?-вежливо уточнила я.Все равно заберу .
-Да,конечно.У Вас есть права?
-Конечно!Спасибо!
Забрав ключи,я села в эту машину.Больше ее не отдам!Она будет моей!
                                ***
Вожу я отлично.Но прав у меня нет.Зато есть гоночная лицензия.Этого хватает.В салоне я сижу уже 3 час.Они смыли макияж и сняли кольца.Сейчас перекрашиваю волосы.Слишком долгооо.

В итоги из меня сделали блондинку.Вот и че это за хрень?Как мне теперь жить??

                                     ***
Дома я была в 22:34.Я пробыла в этом гребенном салоне 5 часов!За что????
Но дома меня ждал сюрприз.
-Чимин!!!-Я закричала как ненормальная.
-Юи!!-Он тоже.
Знаете,два дебила это сила.На самом деле он очень серьезный человек.Но с розовыми волосами таком милашка.
-Я так рад тебя видеть!Наконец-то ты вернулась.Я так скучал!
-И яяя!!!!
Но это было сказана после того,как во время обнимавшее мы ебнулись на пол.На да.
-Ты странно пахнешь,Юи,что-то произошло?-Пахну?
-Что ты сказал?Как я пахну?Только попробуй сказать что не вкусно,я тебя лично изнасилую!
Он рассмеялся.Я тоже.
-Тебе идёт этот цвет.-Он улыбнулся.Так нежно.Такой милааашка.
-Спасибо.Прости,я устала.Пойду приму душ,если ты не против.
-Конечно нет.
Я поднялась на второй этаж.Моя комната.Я скучала.Но это потом.Запах.Он обратил внимание.То есть,Мин был прав.Они не люди.Наделенные...И что теперь делать?Лучше бы ты промолчал,Чимин!!Наделенные охотники за нечистью.Вампиры,оборотни,ведьмы,кицунэ в крайнем случае.Но единственный плюс,они слабы против демонов.Есть другие специальные охотники именно на демонов.Я думаю,вы уже все поняли...Но нет,я не с рождения демон.Недавно стала.Год назад.Одна из самых сильных.Вхожу в тройку лучших.Я добилась этого за год...Силу трудно сдерживать.Трудно терпеть,молчать...Ну ладно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маска невинности Место, где живут истории. Откройте их для себя