1 глава

7 1 0
                                    

 POW. Настя
-Мам, а кто эти люди? Почему они так часто ездят к нашей соседка Маше?-спросила я, не понимая что происходит.
-Дело в том, что Маша переезжает в другой город, а дом ,вот как видишь продала.
-Так ты знаешь хоть что-то о наших новых соседей?
-Да, их фамилия Римаки.
Я стояла с открытым ртом и большими глазами.- Ладно, может фамилия одинаковая- пробурчала я.
-Что?
- Та нет ничего.
Я увидела парня и тут меня осенило.- Это он!
-Кто? Где?
Я в злости забежала в дом захлопнувши дверь так, что все пауки, которые жили возле двери, оглохли. Взявши телефон в руки я написала Максу:,, Зачем? Зачем?". Спустя 5 минут я увидела ответ:
-Быть к тебе поближе.
- Ты больной?
- Ну почему же? Ты увидела меня в живую, а я тебя.
- Доча, нас Римаки приглашают к себе, завтра, на новоселье.- сказала мама зайдя в дом.
- Мама, я не пойду!
- Драсте!
- Привет!
- Нужно проявить уважение к новым соседям, к тому же они приятные люди!
- Не хочу!- сказала я маме выпроводив её с комнаты и закрыв свои двери на замок.
POW Мама
-Наверное эти дни.
POW НАСТЯ
- Не пойду!
На следуйщий день Настя ,,плохо себя чуствовала"(ага, канещ).
- Настя, пойдём уже к Римакам.-молчание- Настя, давай сьбирайся! Не молчи. Настя ну что это такое?! Давай одевайся.
- Мама, я не пойду, мне что-то  тошнит.
- Ну ладно, оставайся дома.- что-то подозревая сказала мама.- мы пошли.
- Ага.
Я решила позвонить своей лутшой подруге.
- Ало.- услышала я с телефона.
-Привет, Катя, прикинь, сейчас мои родители у Римаков.
-Эмм. И что? Я не знаю кто такие Римаки.
-  Ну помнишь я тебе розказывала про Максима?
- Нет!
- Ладно, этот парень мой бывший.
-Что? С этого момента поподробнее! У тебя был парень и ты молчала?
- Да. Мы с ним познакомились через интернет. Переписывались долго и поняли что любим друг друга, но потом он перестал мне писать. Если тогда он начинал разговор и мы могли с ним переписоваться 3 часа, то потом я начинала и переписывались мы, где-то минут 5. Я ему сказала что он удивляет мне мало внимания и я его бросила, а потом оказалось когда он признался мне в любви, он встречался с другой девкой.
- Кабель!
- Да! И когда он встречался с девкой то просил обменяться личными и даже в некоторой степени фото 18+. Он просто воспользовался мной.
- Ахренеть! П***р!Х***о! Кабель застраный! - говорила подруга😂
- Да, да, да!
- Так, а ты Где?
- Дома! Я сказала что мне тошнит.
- От соседа😂😂😂😂
-Хахахха!! Да!
- Ладно, подруга, дава, а то меня мама что-то зовёт.
- Ага, ну давай, тёте Люде привет передавай.
-Ок!
*********************************************************************Давайте наберём 3☆ что бы я поняла что Вам нравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бывший снова парень Место, где живут истории. Откройте их для себя