Может ли человек измениться? Да, возможно. Пройдут годы, на пути будут встречаться разные люди, обстоятельства. Но это будет лишь оболочка, лишь маска. Он всё равно покажет свою истинную сущность...или сучность.
Так и в нашей истории.
Никита и Кристина знакомы ещё со школьных времён, но отношения у них были мягко говоря не очень.
Девочка двенадцати лет сидела на скамейке и читала очередной детектив своей любимой писательницы. Тут её покой нарушает компашка поцанов её возраста.
- Ну что, заучка, опять читаешь? - к ней подошёл главарь этой банды.
Нет, Кристину нельзя было назвать заучкой. В школе она была хорошисткой, но никогда не занималась зубриловкой. Просто любила погрузиться в атмосферу книги и хоть на чуть-чуть уйти от реального мира.Но подкол девочка проигнорировала.
- Эй, глухая, что-ли? - Никита дёрнул её за косу.
- Руки убрал, - сквозь зубы проговорила Крис.
- Ой-ой-ой, книжный червь разозлился, бежим, - мальчики рассмеялись.Кристина молча встала и вошла в здание школы. Компания не стала её останавливать.
На следующий день Никита подкараулил девочку возле дома и толкнул её в лужу. Но та лишь спокойно развернулась и пошла обратно домой. Она не хотела, чтобы её недруг злорадствовал, и только тогда, когда за ней захлопнулась дверь комнаты дала волю слезам.
Так бедная Крис просидела дома до прихода родителей. Как бы девочка не хотела жаловаться, оправдываться по поводу прогула пришлось.Мама и Папа Кристины решили пойти разбираться в школу.
Но Никита не пришёл ни в понедельник, ни во вторник, ни через неделю, ни даже через месяц. Парень пропал вместе со своей семьёй.
Годы шли, Крис сняла очки, брекеты, расплела свои ужасные косички, расцвела и похорошела, а ещё она забыла мальчишку, который издевался над ней в школе.
Но...по стечению обстоятельств они опять встретились.
Прошло долгих одиннадцать лет, Никита решил вернуться в свой родной город.
Неспеша прогуливаясь по улицам, которые навевают воспоминания, он думал о дальнейших планах на жизнь.
Открыв холодильник, Кристина поняла, что к ужину ничего нет, пора идти в магазин.
Казалось бы, просто два человека прошли мимо , но обоих будто током ударило, сбилось дыхание и ускорилось сердцебиение.
Они обернулись, и минут пять рассматривали друг друга. Крис узнала этого человека, а вот он её нет. Девушка отвернулась и зашагала прочь.
- Стой! - парень схватил Кристину за плечо, - Подожди! Почему твоё лицо мне знакомо?
- Я не знаю, я впервые тебя вижу! Отпусти меня наконец! - она попыталась отцепить от себя руку.
- Кри...Кристина? - Никита даже рот открыл от удивления.
- Просто...уйди. Зачем ты вернулся? - она вздохнула.
- Я изменился, правда. Пошли присядем, поговорим, - Ник потянул давнюю знакомую к лавке.Они сели, и парень продолжил:
- Я учился в школе для трудных детей, пролежал несколько месяцев в психиатрической больнице, я уже не тот, кем был раньше, клянусь.
Но он промолчал о причине, по которой он лёг в эту больницу.- Ладно, хорошо, я тебе верю, но почему ты вернулся?
- Я соскучился, - улыбнулся, - по тебе.
- Что? - девушка переспросила, словно не услышала.
- Я же тебя доставал потому, что нравилась ты мне, и до сих пор нравишься, - он сжал её ладонь, - прошу тебя, давай хотя бы попробуем.
Она не могла и слова вымолвить.
- Молю, - он прошептал.
- Да, давай, - от шока, Крис не понимала, что говорит.Кристина долго привыкала к этому человеку, но его слова о любви и действия оставляли свой след.
Дело шло к свадьбе. Никита сделал девушке предложение, но спустя пару дней ему пришлось уехать. К Крис приехал погостить её двоюродный брат, но так как жениха в городе не было (живут они вместе), она решила остановить родственника у себя.
Через несколько недель кто-то позвонил Никите и сообщил, что у его невесты кто-то ночует. Тогда он немедленно сорвался домой.
По приезду, дома обнаружилась только Кристина.Ник взял с кухни нож и стал подходить к девушке.
- Никита, ты чего? - она стала пятиться назад.
- Кто. Это. Был? - говорил медленно и с паузами.- Б...брат, - девушка заикалась.
Но жених её не слышал.
- Я вернулся, решил показать, что тебя хоть кто-то любит, что ты кому-то нужна. А ты сволочь такая, не ценила то, что имела.
..........На следующее утро во всех газетах и новостях рассказывалось, что в собственной квартире нашли девушку со множеством ножевых ранений. И парня, который повесился в соседней комнате. Предположительно, он и был убийцей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
clamor
Short StoryСборник коротких рассказов от Лимончика. Все произведения будут довольно депрессивными и с не очень хорошей концовкой. "Наш конец счастливым не будет"