Когда я была совсем малышкой, моя покойная тетушка Тэффани всегда говорила мне, что мечты материальны, их можно ощутить, потрогать руками, стоит всего лишь захотеть. «Знаешь, малышка Ли, в наших делах нет смысла, будь плохими они или хорошими, с благими ли намерениями или не очень, если в нашей жизни нет к чему стремиться, нет цели, нет... мечты. Мы все частицы чего-то большого, однако все мы ничтожно малы. Человек становится грандиозным, если у него есть стремление, настоящее стремление, которое можно ощутить каждой клеточкой своего тела...».
Этот монолог наедине со своей душой с уст тетушки запечатался во мне ещё крохой, и в сложные для меня времена я вспоминаю их, это служит для меня мотивацией, попутной волной для поступления в Гарвард.
Гарвард. Одно слово, но не для человека, который хоть раз задумывался о своём месте в будущем. Моя история хоть и банальна, но сама мысль поступить туда постучала в мой крохотную голову когда мне было ещё 6. Тогда, жарким Калифорнийским днем всю нашу семью потрясла новость о том, что моего кузена Бэна, избалованного мальчишку, который, кажется, никогда не повзрослеет, выгнали за неуспеваемость. И в вечер того же дня, малютка Адэль из своей любопытности начала рыться в интернете в поиске странного словечка 'Гарвард'. В этот день во мне зародилась мечта. Мечта, которая вряд ли уже покинет меня.
—Утро, как правило, начинается не с кофе, а с жарких лучей солнца, привычных для деревушки Сан-Дэвиль. Сквозь тонкую материю занавес мой взгляд ослепили те самые солнечные лучи. Утро в Калифорнии отличается от других городов тем, что здесь это время суток прям таки и ломится во все окна и двери, давая о себе знать. И дело даже не в нудных будильниках, а в ослепительном потоке, который, порой, слишком назойливый.
Потеряв надежду в сон, моя рука потянулась к телефону. Сняв смартфон с зарядки, я увидела несколько незначительных сообщений и время, которое так и шептало: «У тебя ещё полчаса, Адэль». Это означало, что ночью нужно спать, а не заучивать конспекты по праву.
Синхронно встав, мой взгляд невольно столкнулся с моим же отражением в зеркале. Я на секунду замерла.
Перед Адэль стояла юная девушка 16 лет в кружевной майке и чудоковских нежно-розовых штанах в белый горошек. Её длинные светлые волосы, цвета пшеницы, завивались в локоны, а они, в свою очередь, небрежной укладкой лежали на тонких плечах этой юной девушки. Серые глаза от отца и улыбка пухловатых губ от матери таили в себе некую тайну, и любой прохожий, хоть раз взглянувший на малышку Ли, обязан был приятно удивиться её красоте и чудным ямочкам при улыбке. Дополняли весь образ густые брови и тонкий, немного курносый носик девочки, усыпанный милыми веснушками, которые она всячески пыталась скрывать. Родители Адэль не раз удивлялись своей дочери, ибо каждому было понятно, что дети с такими способностями, умом, да ещё и сказочной красотой попадаются очень редко, однако, девушка была ничем иным, как открытием и никто не мог этого отрицать. А главное, ее голос. Перед смертью дедушка Стюард сказал отцу Ли по секрету: «Знаешь, Дэниэл, за такие голоса, который имеет моя малышка Адэлин, в средневековье сжигали на кострах. Она как созвездие. Моё созвездие Адэлин».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Адэлин
Teen Fiction«Кто может растоптать цветок, готовившийся вот-вот распуститься?» Адэлин Брайан - одна из самых прилежных учениц старшей школы Стэнфорда, штата Калифорния. Влиятельные родители готовят ей большое будущее, полное побед и успехов. Однако, в...