one

523 4 2
                                    

Долгое время не находила себе места в этом мире. Казалось, что я совсем одна, что нет любви и заботы со стороны близких. Казалось, что меня никто не поддерживает и никто мной не дорожит, а от этого я чувствовала себя глупой и бездарной. Но в один момент я нашла. Нашла себе такое увлечение, что полностью забыла обо всем. Нашла место, где любят меня и люблю я, где я нужна и никогда не одинока. Нашла тех, кому нужна, и кто готов всегда быть мне поддержкой и опорой. Однажды я разочаровалась в самых дорогих людях в моей жизни - моей семье, но спустя время я нашла им замену.

Прохладное утро сентября, на моих настенных часах уже ровно семь. Я сижу на заправленной кровати и смотрю в окно. Бегут стрелки. Слышу, как просыпаются родители, мама и отчим тихо шепчутся в соседней комнате. Не хочу слышать ни слова, это пошло. Домашняя работа сделана, вещи собраны, в комнате убрано, я одета и готова. Жду пока мама зайдёт меня будить. Спину приятно греют солнечные лучи, а ветер чуть щекочет шею. На стене у шкафа висит зеркало в полный рост, с кровати я легко могу себя рассмотреть, что и делаю. Сегодня я очень рада своему отражению, мои длинные, светлые волосы выгорели летом, и со щёк ещё не сошли рыжие веснушки. Розоватый румянец пылает, и  глаза блестят изумрудным отливом. Легкие мамины шаги скользят по паркету за дверью, она как всегда вовремя, семь пятнадцать.
- Лили, заяц, пора вставать, - открывая дверь, поёт она, медленно улыбка сходит с лица, и она озадаченно хмурит брови, - тебе опять не спалось?
- Что ты, я просто встала чуть раньше вас и уже успела собраться.
Ложь.
- Хорошо, спускайся завтракать, всё готово, - дверь закрывается с лёгким скрипом, присущим таким старым домам, как наш.

Натягивая улыбку, я беру сумку и выхожу из комнаты. У всех есть такие дни, когда нет настроения разговаривать с родителями, так вот, это моё постоянное состояние. Поэтому, заходя на кухню, я, как можно быстрее пытаюсь затолкать в себя омлет и устраниться. Эдди стоит у плиты и варит кофе, так что моё недолгое пребывание остаётся незамеченным.
Немного о вещах из моей жизни, которые к этому моменту могли вас заинтересовать:
Мой отчим Эдди - альфонс, за что я его крайне не уважаю. Он сидит на маминой шее уже второй год. Раньше он был лишь малолетним любовником, но потом, когда брак с папой пошёл по швам, он к нам переехал. Маме недавно стукнуло 40 и она часто не находит себе места из-за этой цифры, поэтому компенсирует свой немалый возраст, возрастом своего молодого партнера.
Теперь о том, как вообще выглядит наша семья:
Мы с мамой, как сёстры, обе высокие, стройные блондинки. Зелёные глаза, волнистые волосы - всего этого у нас двоих хоть отбавляй. Конечно, так сильно похожи мы только внешне. Во мне легко можно разглядеть остатки первой маминой любви, ведь характером я вся в папу. И все, кто его знал, часто говорили, что как только я открываю рот, то сразу становлюсь его копией. Говоря о внешности Эдди,  то он явно полная противоположность нам с мамой. Смуглый бородатый мужчина, с такими глубокими карими глазами. Внешностью напоминающий актера какого-нибудь сопливого латиноамериканского сериала.
На счёт бессонницы - у меня её нет, просто я часто не ночую дома, а там где провожу ночи, там точно не сплю, поэтому вялость и сонливость являются моими спутницами на протяжении уже достаточно долгого времени.

Научись понимать меня Место, где живут истории. Откройте их для себя