Реакция 5

9.1K 234 79
                                    

Реакция на то, что Т.И., поцеловала  Сакамаки в знак благодарности.

Шу:

Шу лежал на диване, весь день, и я вспомнила что как то раз он мне донёс книги до класса, я решила его поблагодарить, я подошла наклонилась и слегка  поцеловала  его в губы, он даже не зашевелилился ! Он дальше спит! Я разозлилась и ушла, а Шу покраснел.

-Развратная женщина~

Рэйджи:

Рэйджи спал у себя, на кресле, и я вспомнила что он давал мне одно из его зельев, я решила его поблагодарить, я подошла наклонилась и поцеловала его, он резко схватил меня и прижал к себе.

-Думую вас стоит наказать юная леди~

Аято:

Он сидел и поедал Такояки, так же как и я, я задумалась, а ведь он меня угостил, надо поблагодарить,
я встала со стула  и поцеловала его, он притянул меня к себе и обнял.

-Верно ты должна целовать только Великого меня !

Канато:

После того когда меня угостил Канато я его даже не поблагодарила, я пошла в его комнату, этот зайчик мирно спал, я подошла и поцеловала его, и сквозь сон можно было увидеть улыбку Канато.

-Я тоже люблю тебя И.Т.,

Райто:

Пока Райто общался с девчонками я придумывала как поблагодарить его, когда он бы один я закрыла его глаза и поцеловала, потом быстро убежала оставив листок на котором было написано (Спасибо).

-(пошлая ухмылка)

Субару:

Субару поливал свои розы, и тут я вспомнила что он вчера мне букет роз подарил а я ему даже спасибо не сказала, надо его поблагодарить, я подошла к Субару, поднялась на носочки и поцеловала его , потом мы обнимались.

Реакции "Дьявольские возлюбленные".Место, где живут истории. Откройте их для себя