Я проснулась.
-Боже, как болит голова.Говорю себе шёпотом.
-Вчера был день рождения Рики.
Боже как же я напилась. Ничего не помню. Произношу в голове, одновременно еле вставая.
Холодный душ немного помогает мне прийти в себя.
***Меня зовут Афина, иногда называют просто Афи. Мне 16 лет. У меня длинные тёмные волосы, светло-зелёные глаза, у меня очень даже красивая фигура. Мне часто делают комплименты. Рики это моя лучшая подруга.
Живу я временно одна, потому что родители уехали в другой штат, папе предложили там какую-то роботу, они хотят переехать туда к началу лета.
Я очень не хочу туда переезжать. Здесь мои друзья, приятели, здесь я чувствую себя хорошо.
Мой отец очень влиятельный человек в городе, хорошо зарабатывает, а, мать работает в салоне-красоты.
***Спускаюсь вниз, вижу что опаздываю в школу. Завтракаю фруктовым салатом (ничего другого не успеваю приготовить).Одеваю первое что вижу, джинсы, чёрную футболку и кроссовки. Вылетаю из дома. До школы не далеко, поэтому я быстренько дохожу.
От свежего воздуха мне стало намного лучше. Так-что в класс я захожу с достаточно хорошем настроением.
-Хух, не опоздала. Говорю я. Все смеются. Ведь первый урок Физика, а, учительница очень не любит когда на её урок опаздывают.
Я не вижу в классе Рики. Почему она не пришла? Может что-то случилось?
-Афи, как отметили? Через весь класс кричит Джон(мой одноклассник)
-Весело! Отвечаю я.
Сразу вспоминаю что вчера Рики очень много выпила.Поэтому наверное и не пришла. Отсыпается. Успокоилась я.
Уроки прошли достаточно быстро.
Выхожу со школы. Вижу машину Рики. Через несколько секунд выходит она из машины, и очень быстро бежит ко мне, набрасывается и обнимает.
Я ВЫЖУ ЧТО ОНА ПЛАЧЕТ.
-Рики, что случилось? Почему ты плачешь?
-Я-я б-броси...
Я вижу что она еле говорит. Все смотрят на нас.
-Говори быстрее! Почти ору я.
-Я бросила Ника. Он ИЗМЕНИЛ мне.
-Когда это произошло? В недоумении я.
-Вчера..
-Какой ужас. Я в шоке.
Рики ещё больше начинает плакать
-Как он мог такое сделать? Да ещё в такой для тебя важный день.Говорю я в ужасе.
-Можно я сегодня переночую у тебя. Не хочу никого видеть, даже родителей.
-Конечно же. Говорю я.
Сели в машину. Рики секунд сорок просто сидела .
-Всё будет хорошо.Он просто ужасен. У тебя будет парни намного лучше его. Утешаю я её.
Рики резко заводит машину, и трогается с места. Через несколько минут мы дома.
***Рики выходит на балкон. Я захожу за ней. Она закуривает сигарету и медленно выпускает дым из себя.
-Дай мне! Прошу я.
-Что? Не может понять подруга.
-Сигарету.
Даёт мне сигарету и зажигалку. Она даже немного засмеялась, но была очень удивлена.
Я закуриваю сигарету, резко вдыхаю дым, и начинаю немного кашлять.
Рики опять немного засмеялась. Хоть как нибудь её отвлекаю.
Следующие затяжки сигарет были нормальными.
Всё остальное время до вечера мы также просидели на балконе, ещё несколько раз курили. Почти не разговаривали.
Вскоре мы пошли в комнату.
Подруга сразу же уснула.
Устала за сегодня. Вымоталась. Думаю я.
Лажусь рядом и долго не могу уснуть.
Как он мог? Это же ужасно! Боже, как мне жаль её.
Пол ночи думала я об этом и уснула под утро.