Глава 2. День 2

40 2 0
                                    

Солнце нежно ласкает моё лицо.
Утро. 07:00. Рики уже проснулась, готовит завтрак на кухне.
Я сразу же иду в душ. Одеваю чёрную кожаную юбку, кофту в сетку и ботинки на высокой подошве. Спускаюсь вниз.
Рики стоит на кухне спиной ко мне, что-то готовит.
- Доброе утро! Говорю я.
- Доброе, я только хотела тебя идти будить. Как же классно ты выглядишь.Садись я приготовила завтрак.Говорит Рики
- Спасибо.Очень вкусно пахнёт.
Она приготовила блинчики и намазала их джемом.
- Как же давно я нормально завтракала. Постоянно спишу, опаздываю. Рассказываю я.
Мы поели. Сели в машину и направились в школу. Быстренько зашли в класс. Уселись за последнюю парту. Первых два урока прошли так быстро, что я и не заметила, наверное потому что, мы с Рики всё время проболтали, про своё.
На большой перемене мы зашли в столовую, сели за стол. Рики взяла пирожное, в то время, я взяла стакан апельсинового сока. Почти подхожу к столу, проскальзываю на плитке и проливаю сок на парня проходящего рядом. Он такой красивый, русые волосы, голубые глаза, мускулистое, накаченное тело. Я его раньше не видела в школе, как оказалось позже он новенький с параллельного класса. Я падаю на пол спиной, это очень больно. Парень сразу же поднимает и спрашивает меня.
- Всё в порядке? Больно?
- Немного. Отвечаю я.
- Будь повнимательней в следующий раз. Говорит он вытирая салфеткой себя.
Он смотрит несколько секунд мне в глаза. Боже какой он красивый. Я таю. Потом уходит.
Подбегает Рики.
- Всё в порядке?
- Да, ты видела его?
- Да, симпатичный мальчик.
- Да он же просто красавчик. Говорю я.
- А ты видела как он на тебя посмотрел? Спрашивает Рики.
- Да брось, тебе показалось. Утверждаю я, надеясь что это всё таки правда.
Мы отсидели остальные уроки. Я даже заработала несколько хороших оценок.
Выходим со школы.
- Тебя подвезти? Спрашивает подруга.
- Нет, спасибо, я хочу прогуляться.
Мы обнялись и я отошла от неё, направляясь к своему дому.
Я иду одна по улице, хорошая погода радует меня.
Всю дорогу думаю о том парне. Вдруг я ему понравилась, хотя нет он такой красивый, такие как я ему не нравится.
Купила крепкие сигареты и слабоалкогольный напиток.
Я не знаю на что меня нашло, я начинаю курить и пить.
Родители должны приехать через 5 дней.
Я захожу домой. Переодеваюсь в свою розовую большую, длинную футболку. Беру то что купила, плед и много подушек и иду на балкон( я там провожу большинство времени).
Тут мне звонит неизвестный номер.
Я беру трубку и слышу приятный голос.
- Алло, это Афина?
- Да, это я. А вы кто?
- Я Фин... тот которого ты облила.
Я несколько секунд молчу от шока. Неужели он мне позвонил. Узнал моё имя и номер.
- Выйди на улицу. Говорит он и бросает трубку.
Я сначала просто сижу и ничего не понимаю.
Потом решаюсь выйти. Выхожу я в той же футболке которая немного выше колена. Вижу стоит он. Эти глаза просто нереальны.
- Привет Фин.
- Привет Афи.
- Зачем ты пришёл? С улыбкой на лице спрашиваю я.
- Познакомиться нормально, а не так как получилось.  Мы смеёмся.
- Как ты узнал мой адрес и номер?
- Мы учимся в одной школе, узнать твои данные было довольно просто.
-Ну да.
-Может впустишь? Спрашивает Фин.
- Ой..да, конечно.Проходи.
Мы проходим в дом.
- Здесь так просторно и уютно. Говорит парень.
- Может пойдём на балкон. Просто мне там комфортней.
- Хорошо, давай. Отвечает он.
Поднимаемся на второй этаж.
- Классная футболка. Говорит мне Фин.
- Спасибо. Я начинаю смеяться.
Мы заходим на балкон, садимся в разных сторонах  друг от друга. Он достает из кармана пачку сигарет и закуривает. Я делаю тоже. Он был не удивлён тому что я курю.
Мы сидим. Курим. Рассказываем о себе. Смеёмся.
Как мне нравится проводить с ним время.
- У тебя есть парень?
- Нет. Почему ты спрашиваешь? Отвечаю я.
- Просто, интересно.
Уже 10 часов вечера. Как пролетело с ним время. Мне становится холодно, я не замечаю как начинаю трястись.
- Тебе холодно? Спрашивает у меня Фин.
- Д-да. Сквозь зубы отвечаю я.
Он молча садиться рядом со мной и обнимает. Так мы сидим где-то пол часа.
- Я пойду. говорит Фин.
- Давай я тебя провожу.
Мы спускаемся, выходим на улицу.
- Ну всё пока. Говорю я заходя домой.
- Не всё. Резко отвечает мне. Он подходит сначала обнимает, а потом я чувствую как наши губы соприкасаются вместе, и мы начинаем нежно целоваться.
Я стою в шоке.
- Теперь всё. Говорит парень, разворачивается и быстрым шагом уходит.
Я захожу домой счастливая. Меня поцеловал такой красавчик.
Иду курю и ложусь спать.
Засыпаю не сразу, ведь столько мыслей.

Мы не заслуживаем быть счастливыми Место, где живут истории. Откройте их для себя