Я проснулся в мешке из под картошки.
Мне показалось что кто-то напевает очень знакомую мне песенку. Я посмотрел вперёд и увидел кровавое месево из моего лучшего друга. Рядом стояла пони которая ходила у нас под окнами. Это была моя сестра.
Тут на меня посмотрел этот монстр с горящими красными глазами и я отрубился снова.
Когда я проснулся, на меня смотрели из глубины тёмного помещения ярко красные глаза. Тут свет включился и я увидел свою сестру. Рядом с ней стояла ещё одна пони с зелёными глазами и несчастным выражением лица. Я заметил рядом с этим кровожадным монстром ещё одну пони. Я увидел в ней что-то знакомое... Тут меня осенило... Это была Caramel!Она смотрела на меня, а я смотрел на неё.
Не трогай её, сволочь!!! - заорал я не своим голосом. Тут моя сестра сказала " ха-ха-ха, тупой дурак! Она со мной".Тут я подумал, что будет со мной, если мой лучший друг умер, таким зверским способом. Глаза вырваны, череп расколот, все копыта вывернуты в обратную сторону.
Тут моя сестра подбежала ко мне с ножом, и начала резать мою кожу на копытах, я хотел загорать но эта шибанутая засунула мне в рот тряпку, что-бы я не смог орать. Тут раздался оглушительный звук, ворвался отряд полиции в синих формах и повязали этих двоих.
Их посадили в Тартар, но никто не знает надолго ли, если один раз она оттуда сбежала с другой преступницей и её имя- Carmen jionna. Она сменила имя на Caramel Puffs. Не могу поверить что такая близкая мне пони, могла оказаться моим злейшим врагом.