Глава 3

813 24 4
                                    

Вот и наступил 11 класс... Я ждала это с нетерпением. Последний год и прощай школа... Подруга все так же встречалась с моим прекрасным принцем. В классе я стала " своя" и с учетом того, что в моем классе 24 мальчика и 6 девочек, я пользовалась большой популярностью в классе среди мальчиков,  а потом и вообще во всей школе! И мне стало плевать на моего принца. Но это только вневше. Я стала встречаться с другими парнями. А мой принц смотрел на меня искоса, иногда я замечала его взгляды на себе.
Так и прошел 11 класс. Я поступила в Институт , и мой принц поступил в тот же. Нам приходилось часто сталкиваться и вот однажды мой парень пришел весь избитый домой. Когда я спросила, что случилось, то он ответил лишь имя моего Принца. На слудующий день я столкнулась с ним в холле и у всех на глазах он поцеловал меня. Это было так страстно, что той же ночью мы переспали. Он обьяснил, что неперестовал любить, а взамен я открыла ему свое сердце.
Закончив институт, мы поженились.
Сейчас мы расстим 2 дочерей: Екатерина и Анна- Мария Виктория.
Мы живем в Америке, в Вашингтоне. Вторая дочь родилась здесь, в Америке.
Мы счастливы и могли бы не изводить себя 2 года. Просто нам было страшно открыться друг другу, но мы все преодалели, и проживем долгую и счастливую жизнь Золушки и Прекрасного Принца.
Эта история моей тети ( маминой сестры ) и дяди. Моя тетя и мама всегда жили бедно, а дядя был богат, ну или точнее его родители. Они действительно очень любят друг друга, а 30 июля 2014 г - ровно 10 лет , как они поженились. Эту историю рассказала мне тетя. Я решила поделиться ею с Вами. Не бойтесь поведать о своих чувствах! Лично я это сделала, но мне отказали, зато вы не поверете! У меня проснулось какое- то чувство. Теперь я не боюсь говорить то, что чувствую.

🎉 Вы закончили чтение Философия любви. 🎉
Философия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя