Чёрные глаза, белые волосы, фиолетовое тело. Привычный мужчина вошёл в комнату, психоз.
Шизофрения была приветливой дамой в возрасте, которая, казалось, работала с психами с самого основания психиатрии, мне она часто приносила галлюцинаторные одуванчики. В этот раз она опаздывает, наверное, тяжело идти по снегу со льдом.
Кататонический ступор. Только передо мной лежит дренаж для цветов, и вот он уже превращается в чёрное невесомое тело, которое своими отростками, как грибница, сначала заполняет пространство а затем разрастается вширь. В такие моменты я огурчаюсь, мы с психозом придумали это слово для обозначения огуречного состояния при таких ступорах. Грибница заполняет всё, обхватывает меня и тянет вверх, на сосну. Здесь достаточно страшно, но по стволу забавно бегают серые и рыжие белочки, я очень за них боюсь, но психоз говорит, что они как горные козлы и им ничего не страшно. Я тоже, наверное, белочка, раз я оказываюсь здесь, безостановочно ползу по стволу, цепляя крупные сухие чешуйки коры. Когда чешуйка настолько сухая, что ломается под весом моего незначительного тела, я падаю вниз, спиной на землю, из солнечного сплетения выходит она...
Девочка с приятными чертами лица, белой кожей, седыми волосами и розовыми щёчками. Ремиссия.