•••

647 76 15
                                    

весна, красивый пейзаж и мольберт с красками. то что нужно для счастья юного художника Чонгука.

Чон сидел на маленьком стульчике под дубом, который закрывал его от жаркой погоды своей тенью, и рисовал пейзаж. Художник видел перед собой красивую картину: цветущие деревья от зимней спячки, и на одном из них белочка грызла какой-то орех, небольшое озеро, блестел серебром, без никаких волн..
Чонгук услышал какие-то звуки. Художник оставил свою работу и подошёл к шуршащему кустику. Из него доносилось слабое мяуканье, и не медля, Чон начал раздвигать ветки куста. Виновником этих звуков был маленький рыжий котёнок. Художника поразили его карие глаза с отблеском золота.
— Потерялся? – улыбаясь спросил Гук, на что получил жалобное мяуканье. — Думаю, ты не против если я заберу тебя к себе. – взяв котика и поглаживая его спинку, Чонгук пошёл продолжать писать картину.

Гук заметил, как изменилось настроения котенка: первые несколько минут он просто сидел рядом, стесняясь смотреть на своего хозяина, как-будто повинился в чём-то. Потом, котёнок начал подходить медленно к озеру. Он рассматривал своё отражение, а потом тут же подпрыгивал и отходил, боялся самого себя:
— Глупышка ты, – улыбаясь сказал его хозяин.
Чонгук, не успевший встать, чтоб взять котёнка на ручки, был в удивлении когда сам же комочек милоты прибежал к его ногам:
— А ты у меня сообразительный, прости что назвал глупышкой. – сев на свой стул, Художник взял на ручки своего питомца и посадил на коленку. Чонгук продолжал писать картину, а котёнок смотрел с восхищением на изящность руки его хозяина.

Спустя некоторое время, Чон закончил свою работу. Была картина нарисована точь-в-точь как и само место. Глаз не оторвать. Рассмотревши свою картину, Художник был доволен своей работой:
— А тебе как? – спросил Чонгук, посмотрев на котика. Сам же котёнок был восхищён этой картиной, и положительно кивнув, тихо мяукнул, а потом мило зевнул,(да, хозяин успел уже туда палец засунуть, но котёнок ничего такому не придал(простите я хотел это написать)) – Я тоже "слегка" устал, пойдём отдохнём. – утвердил Чон. Взяв в руки комочек, хозяин улёгся между корнями дуба, положил своё счастье на грудь, при этом поцеловал:
— Сладких, солнышко. – сонным голосом, сказал Художник. А само чудо, уже тихо мурлыча спал, видя молочко(::))

Ещё не открывая глаз, Чонгук почувствовал какую-то тяжесть у себя на груди: "Он же вроде не таким уж и тяжёлым был", подумал Художник, и открыв глаза, он был, мягко говоря, в шоке. Брюнет раскрыл рот от увиденного: на его груди лежала голова рыженького паренька, который миленько посапывал и обнимал тело своего хозяина.
А сам мальчик был очень даже милым: ровные черты лица, аккуратный, вздернутый вверх носик, губки-сердечко и на них сверху родинка, ещё милые, мягкие щёчки, и кошачьи рыжие ушки на макушке.
Чонгук уж точно не мог заснуть, смотря на это чудо. Засмотревшись, он не заметил как его мальчик проснулся.
Хозяин, всё хорошо? – спросил он Художника, который был в трансе всё это время.
— Д-да..
А Чон, услышав его голос, просто растаял.

Они вместе лежали, под тем же дубом, встречая рассвет. Они всё это время лежали, наслаждаясь жизнью и прикосновениями друг друга.
Рассвет был просто сказочным: солнце постепенно вставало из густого, весеннего леса, и так же освещая серебристое озеро. Небо было разукрашено от солнца светло-золотым и постепенно переходило на тёмные тона синего цвета, как оттенок дна океана.
Хозяин, а вы нарисуете мне этот рассвет? – спросил котёнок, смотря на своего Художника своими карими глазами.
— Хоть весь мир нарисую для тебя. – ответил Чонгук, чмокая своё солнышко.

весна, красивый пейзаж и мольберт с красками. то, что нужно для счастья юного художника, Чонгука.

Но для его жизни нужен Хосок.

—————

надеюсь вам понравилась моя работа.
чмок.
(можно звездочку плеез:с)

🎉 Вы закончили чтение - но для его жизни нужен.. 🎉
- но для его жизни нужен..Место, где живут истории. Откройте их для себя