Chapter 1

9 3 4
                                    

   Когда он вышел из ванной, блондиночка только-только сладко потянулась и открыла свои карие глаза с чуть размазанной тушью. На ней одна из его футболок, длинные волосы спутаны, что служит напоминанием о прошлой ночи. Он стоит, наслаждаясь свежим воздухом, прибывшего из открытого балкона, и вытирает мокрые волосы полотенцем.

- Доброе утро, - довольно улыбается девушка.
- Доброе, - коротко отвечает тот и тянется к своему гардеробу, чем настораживает юную особу.
- Ты куда-то спешишь? - её голос слегка охрип - свидетельство бессонной ночи.
Но, похоже парень решил не отвечать на эти вопросы и, лишь вытащил купюры из внутреннего кармана пиджака.
- Сколько?- спрашивает он беззаботно, на что девушка горько усмехается.
- Неужто теперь я стала шлюхой?- сделав маленькую паузу, продолжила -  Тебе правда настолько на меня плевать? - дрожащим голосом, задаёт она вопрос за вопросом.

  Парень устало протирает переносицу, и собирается вновь пересказать свой, уже выученный на зубок, ответ.

- Кэт, между нами не может быть ничего большего, чем простая дружба,- вот он снова это говорит, уже который раз.
- Дружба? - злиться она - Дружба!? Скажи мне, ты дурак? Друзья по-твоему могут просыпаться утром в одной постели?! - чуть ли не плача, крикнула девушка. Однако, во что бы то ни стало, перед ним она плакать не будет.
- Боже, Кэт! - устало протянул парень,- Во-первых, это был единственный случай. А во-вторых, я вчера был пьян, ты сама знаешь, какой бред я вытворяю, когда пью.
- Бред значит, - смотря куда-то вдаль, проговорила блондинка, и, встав с кровати, начала судорожно искать свои вещи, чтобы, как можно скорее, покинуть это место.

  Он ведь знает, каково ей, когда ему стоит просто появиться в поле её зрения. Знает, но все равно продолжает причинять боль. А ведь она тоже не в восторге от всего этого, Кэтрин лишь влюбилась в своего друга - вот и всё. Не виновата, так уж получилось.

  После её признания, парень стал к ней холоден, как никогда. Какими только способами Кэт не пыталась хоть как-то отдалиться от него, но всё тщетно. А парень... он и не думает об этом, старается лишний раз не напрягать мозги, хотя подругу детства он всё же потерял. Но это никак не прищемило его жизнь. У него и так друзей хоть отбавляй.

  Собрав всё нужное и, одевшись, Кэтрин последний раз взглянула на себя в зеркалo и, поправив солнечные очки на макушке головы, бросила короткий и полный боли взгляд на парня, перед тем, как цокая высокими каблуками, закрыть дверь с другой стороны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Поисках СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя