Всем привет. Меня зовут Валя, мне 19. По внешности я самая обычная девушка. Тёмно-русые волосы чуть ниже плеч, чёрные глаза, подтянутое тело с видными формами.
У меня есть сестра Василиса, которую я очень люблю. Ей 18. Внешне мы как две капли воды, только у неё волосы до бёдер светло-русого цвета
В свои молодые годы, мы с сестрой добились не малого. Без помощи родителей, мы открыли самую престижную парикмахерскую в Киеве "Valentime" ,что в переводе означает - "Валентное время".
Это название придумала я несколько лет назад и в смысл названия я не вдумывалась.
"Если Василисе нравится, то название просто идеальное". - подумала тогда я.
В наш салон, зачастую, ходят популярные люди, либо просто богатые. Люди так много денег отдают за профессионалов, которые у меня работают, что в день я зарабатываю больше, чем обычный юрист в год.
Живём мы с Василисой в большом доме, который внешне похож на замок. Модерный замок. У нас много разнообразных животных, которых так обожает моя сестра. У нас есть два лабрадора - Мэл, с мягкой чёрной шерсткой и Томи, с белой и грубой шерстью. Своих собак я очень люблю, но скажу по секрету, что мне по душе больше Мэл, а Василиса любит больше Тома. Ещё у нас есть шотландская кошка, которую мы называем Лютей. Она у нас очень старая, но она безумно нас любит. Ещё у нас три змеи. Они совсем безобидные и живут в специальном террариуме.
Наша мама живёт в маленьком городе Славянск. Она объясняет это тем, что терпеть не может суету больших городов. Но если честно, мы с Василисой не очень общаемся с мамой.
За своего папу я не помню практически ничего. Родители у меня вместе никогда не были так как у папы была жена, мама о ней не знала. У меня есть отчим (Василисын папа), для меня это лучший пример идеального мужчины. С мамой у них отношения отличные.
Увлекаюсь вокалом ещё с 10 лет. Петь не умею, ну не дано и всё! Хотя всем нравится.. Люблю танцевать и ещё очень люблю свою работу .. Но вот не хватает мужской поддержки.
У меня есть лучший друг Богдан, ему 21 год, родом из Одессы. Тёмно волосый парень с мускулистым телом, работает у меня в салоне и параллельно ведёт свой блог на Ютуб канале. Ну уж очень у него много фанаток, погулять нормально нельзя. И все думают что мы пара, но это не так. Он серцеед, использует по уши влюблённых в него девушек, меняет их практически каждый день, а потом рассказывает мне в подробностях что у них там и как было..
Это мой единственный друг которому доверяет Василиса. Она видит людей насквозь, поэтому, первым делом, своих новых друзей я знакомлю с ней. Хоть он и популярный, но у него нет "звездной болезни" как у некоторых моих звёздных знакомых.
Очень часто мы приглашаем гостей. Из-за того, что нам постоянно скучно. У нас есть традиция фотографироваться со всеми нашими гостями и вешать фотографии в коридор. Места на стенах уже очень мало...
Я вам рассказала о моих близких, и моих увлечениях. Возможно, эта глава покажется вам скучной, но чем дальше, тем интереснее.
Желаю приятного чтения за кружкой чая с печеньем.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Музыка
RomanceМолодой артист, музыкант. Какие они? Богатые бабники, строящие отношения лишь на сексе. Молодой девушке предстоит встреча с таинственным парнем и знакомство с эгоистичным музыкантом. Они оба такие разные, но и одновременно такие одинаковые. Что скаж...