Глава 8

79 2 1
                                    

Проснулась я от горячих поцелуев в шею и сразу открыв глаза оттолкнула от себя парня.

— Богдан, ненадо больше.. Мы и так сделали лишнего, я надеюсь ты понимаешь, что эта ночь ничего не значит и мы оставим отношение  друзей?— с надеждой спросила я

— Эмм.. Да.. Просто выпустили пар, можно сказать, по дружески — озадачено посмотрел мне в глаза с некой болью

— Бодь, мы друзья и тем более, по моему я вообще влюбилась..

— Влюбилась.....— прошептал Богдан и встал с кровати, одеваясь— я понял о чём ты, не переживай, я больше не побеспокою тебя.. Я.. Пойду. — он ушёл, оставив меня наедине со своими мыслями

Он прекрасный парень и найдёт свою любовь, с которой будет счастлив, а главное, что будет любим. Я люблю его, но только не так, как он любит меня. Как всегда, в стрессовых ситуациях, я проваливаюсь в сон, что произошло и сейчас..

Днём меня разбудила уже  Василиса с какой-то бумажкой в руке. Сквозь сон, я не поняла что это, но, как оказалось, это было письмо. Самое обычное письмо, написанное от руки. Странно, кто бы мне мог его написать? У всех моих знакомых есть мой номер и они бы могли прислать смс... Да и адрес моего дома знают лишь ограниченный круг людей...

— Ну, открывай уже! Хватит на него смотреть! — воскликнула Василиса. Видимо, ей тоже было интересно от кого оно, ведь обратного адресата не было.

Я открыла письмо и начала читать его:

"Валентина, привет. Возможно, ты будешь в шоке и непонимании. Возможно, ты будешь задаваться вопросом, куда я пропал и почему не отвечаю на телефонные звонки? Возможно, возможно. Тебе так много надо рассказать, но прости, всё сразу не могу. Буду присылать тебе письма, в которых будут лишь небольшие и незначительные намёки на твои вопросы. Эх, Валя...

Ты не представляешь, как мне хочется однажды проснуться с тобой зимним воскресным утром и понять что сегодня тот самый день, когда нам никуда не надо.

Возможно, вчера была вечеринка. Возможно, вчера я танцевал до упаду, пил глинтвейн у друзей, грабил торговые центры или делал тысячу неотложных дел — тех самых, что коварно ждут выходных, чтобы свалиться на наши уставшие головы.

Но всё это было вчера.

А сегодня я подсыпаю всему миру снотворного, чтобы он не просто подождал меня, как в рекламе йогуртов, но напрочь забыл о моём существовании.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь или МузыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя