Глава 1. Новая жизнь.

85 1 0
                                    

Я Китнисс Эвердин, я из Дистрикта-12.

Я была рада вернуться домой,на родину! Больно осознавать то, что ты стала пустым
местом. Когда-то моё нахальство помогло победить в Играх, Голодных Играх. При этом я ни только себя спасла на 74-Голодных играх, но и трибута по имени Пит Мелларк. Он был мой мозг и язык, он легко справлялся с трудностями в интервью, именно ему я благодарна по гроб жизни. Пит нас спас до начала Игр, сказав,что влюблен в меня. Это глубочайшая правда, я же вижу это.

Теперь я приехала домой после суда, меня сочли за поехавшую психикой девочку, которая убила Президента Коин, и правильно, я не жалею об этом. Я не позволила ей превратиться в такого же Президента Сноу.


Прошло уже два дня с тех пор как я переехала обратно, ненавижу Капитолий за все, за все страдания, за всю ту боль. Они пытали Пита, а он держался будто ничего нет,нет ни пыток, нет ни боли, нет ни печали и обиды, нет никакой ПОМОЩИ.... Он как загнанный в угол зверь пытался донести до людей, что он и его друзья страдают, страдают из-за людей,страдают из-за меня. Пит спасает нам сотни жизней в Дистрикте-13. Его предупреждение стоило ему жизни, но капитолийцы не убили его, а заставили окончательно запутался в своих воспоминаниях из-за яда. Он пытался меня убить, но я знала, что в глубине души живёт тот Пит, который меня любит...

Сальная Сэй  пришла приготовить завтрак и помочь с уборкой, которую я затевала, но так и не доделывала, мой психотерапевт звонит каждый день и спрашивает как дела, как моё самочувствие. Ответ один и тот же:

- Все хорошо!

Нет, не все хорошо, здесь совсем нечего делать, хоть на стену лезь. Лютик- рыжий толстый кот, которого я не смогла выставить, он был её котом, её любимцем. Он был и будет единственным напоминанием о Прим. Теперь он стоит всегда на моей страже. Мы с Сэй позавтракали, она моет посуду, а я вытираю. Вдруг она говорит:

-Может тебе выйти погулять, например поохотиться.

- Неохота.- бросаю я, но все же думаю пора увидеть свет.

После завтрака, я спукаюсь вниз в прихожию, обуваю сапоги Цинны, которые он старательно сшил, накидываю отцовскую куртку и пускаюсь в лес. Достаю лук и колчан из дупла и иду на охоту....

***

Меня зовут Пит Мелларк и я из Дистрикта-12...

- Нет, я отказываюсь от вашего предложения- быстро ответил я на вопрос Плутарха.

Я стою в Президентском дворце. После избрания нового президента, которым стала Пейлор. Меня спросили до клятвы президента:

-Пит,- начинает Плутарх.- Ты пойми, что сейчас ты нужен стране. Почему ты отказывалась от такого предложение, что после отставки Президента Пейлор, ты можешь занять её место?

- Я не хочу, тут я помочь не могу, я ведь только мозг и голос. Но лицо и обояние по части Китнисс, пойди и попроси у неё его. - злобно говорю я на шарманку Плутарха.- Я без Китнисс не могу, а в Капитолий она наврядле поедет, увидев меня на шоу, подумает, что меня опять пытают. Не думаю, что вам нужны проблемы от обезумевшей девушки, которая потеряла родных. Вы ведь знаете как она боится потерять меня. Мой ответ- нет.

Я знаю, что эта правда, Плутарх это понимает. Она сойдёт с ума от такой мысли. Мне рассказывали, что когда она считала, что я мёртв, она хотела покончить собой. Многие в Дистрикте-13 знали, что наша любовь провокация и шоу, что это ради спасения жизней, но никто не мог дать объяснения её поведению. Я знал, что она пытается меня защитить, но она не умеет врать... Она безнадежна в этом деле! Вот только почему при мысле,что осталась без меня она хотела расстаться с жизнью. У нее маленькая сестра, любимая мама и просто "друг" Гейл, зачем ей неудачник, как я?

- Я уважаю ваш выбор мистер Мелларк, но надеюсь, что вы будете нам помогать даже так далеко.- сказала Пейлор, прервав мои мысли.

Я кивнул.

-Удачи Пит.- говорит Плутарх, пожимаю мою руку.- Заеду к вам!

-Приезжай Плутарх, буду рад твоему визиту. Не только ведь с Хеймичем сидеть?- Я улыбнулся, а Плутарх рассмеялся во весь голос.

Я знаю, что делаю верный путь, делаю верный шаг, чтобы начать новую жизнь. Но без Китнисс я её не представляю... Без Китнисс? Да. Без Китнисс.

***

Я хожу по лесу, всего за пару часов пристрелила индейку, две куропатки. Решила собрать немного кореньев и твав на случай болезни или обычной простуды. Сложив все в сумку, я пошла к дому, но вдруг останавливаюсь. Кто-то сидел на корточках и что-то копал у заброшенной клумбы Прим.

Пит?

-Пит.- шепнула я. Сама я на автомате полетела к нему. Я была рада, рада увидеть его снова.

-Пит!- кричу я ему.

Он поворачивается и встаёт на ноги. Открывает свои руки и я влетаю в него. Прижимают к себе, говоря он мой. Да он мой... Я снова смогу смотреть в его голубые глаза и чувствовать запах хлеба и укропа.

- Я нашёл их на опушке.- сказал он показывал он на цветочки.- Это Примула.

Я чуть не плача обнимая его к себе. Как я скучала по его телу, его запаху, даже для себя это не осознавая.

***

Сегодня мы все начинаем новую жизнь....Да!..

Голодные Игры и Мое лекарство от болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя