***
Прошла неделя с тех пор как Пит вернулся в Дистрикт 12. Он начал помогать отстраивать город. От пекарни остались только руины, поэтому город остался без свежего хлеба. Пит придумал нестандартную идею, он позвонил Плутарху и что-то заказал у него. Через 2 дня в Дистрикт пришел поезд с мукой, маслом, зерном и всякими приправами, а еще яйца и всякие ингредиенты для хлеба и булок. Буквально через несколько часов запахло свежим хлебом. Пит раздал всем работникам, семьям и детям оставшимся без родителей. Печь хлеб он стал у себя дома.У нас с Питом оттношения вообще натянуты стали. После его переезда мы общались нормально только раз-два и все. В основном это происходит за завтраком или ужином вот так:
- Привет.
- Привет.
- Как на охоте?
- Неплохо, а у тебя с пекарней?
- Тоже. Ну.... Спасибо, было вкусно.
- Не за что.
- Пока.
- Да, до завтра.И все.
Хеймитч сказал, что это пройдет со временем, но это время идет, а наши оттношение превращается в то, что было до Голодных Игр.
Становится жутко от такой мысли. Однажды Сальная Сэй спросила:- Ну как у вас с Питом?
- Что у нас с Питом?
- Как у вас оттношения, просто вы почти не разговариваете.- сказала Сэй.Значит даже она заметила...
- Да ничего, просто мы очень заняты, а Пит тем более.
- Ясно.- недоверчиво протянула Сэй.Она мне не поверила, я бы себе тоже не поверила... За ужином мы сидели в молчание. Сальная Сэй не ужинала с нами, она ходила к племяннице, поэтому сидели только я, Пит и жирный кот Лютик. Я сидела и тыкала вилкой макаронину. Пит спокойно ел, вскоре стал коситься на меня, но молчал. А я не замечала его взгляда, я тыкала и тыкала, не замечая этого. Мои пустые глаза смотрели в пустой стол, я как будто заснула. В какой-то момент я увидела умирающего Финика и разорванную на куски Прим, повешенную Джоану и убитого Сноу Пита. У меня началась паника, моя рука с вилкой стала разбрасывать макароны по столу, как вдруг теплые, знакомые руки мягко прижали к своей груди. Мне стало легче и я приходила в себя. Это был Пит.
-Я рядом, слышешь? Мое сердце бьется... Я живой... Я не умер...
Голос был уверенный и мягкий. Прижавшись к груди Пита, я слышала отчетливый стук сердца. Значит это был всего лишь кошмар? Он же здесь... На нем нет ни ранки, только похудевший малость. Я окончательно пришла в себя, смотрю на стол. Тарелки перевернуты их содержимое по всему столу. Жирный Лютик кое-где стащил макаронины и продолжал это занятие. Чашки с чаем тоже были перевенуты. Смотрю на руку, которая была сжата в кулак. Ногти вошли в кожу ладони так глубоко, что сочилась кровь. Рядом лежала вилка, на которой были следы моей крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры и Мое лекарство от боли
Fanfiction!Все действия выдуманы, но не которые взяты из книги! Действия происходят после революции, Пит переезжает в Дистрикт-12, не смотря на уговоры Капитолия. Вы погрузитесь в мир жизни Китнисс и Пита, их личной жизни. Вы снова поверите в историю "роковых...