31 мая
Настало утро.Все кроме Мел уже стояли на ногах.Девочка спала,видя тот же сон что и вчера ночью.У каждого было отведено время для разговора с учителем-Майки,Дон,Рафаэль,Лео и Мел.Только Дон не унимался.Он думал,размышлял-"Мы не можем постоянно каждый месяц разговаривать с пустотой! Может он сможет помочь?".Собрав нужные вещи в сумку,Дон начертил на стене портал в Нексус.Тем временем Лео сидя в своей комнате медитировал,размышляя-"Почему именно Майки? Ни Донни,ни я даже не Раф!И почему он даже нечего рассказывал об этом?".За стеной слышались удары по груше,Раф не понимал,почему он Мастер так помогал этой девочке...
Будто он что-то скрывал от них.Может Майки знает?Он был последним,кто разговаривал с ним перед смертью.Решив разобраться во всём,Раф подошёл к двери в комнату Майки:
Р:Майки, можно войти?
М:Да,конечно.
Р:Ты не знаешь почему Мастер так помогал этой девочке?
М:Самому хотелось знать.
Р:А почему именно тебе Сплинтер сказал о ней!
М:Я по твоему всевидящий!?Откуда я знаю.Сам был удивлён.
Р:Прости...
М:Да нечего.
Р:Он даже нечего подозрительного не говорил?
М:Стой!Он перед смертью сказал что мы семья,что всегда будем семьёй,если даже умрём.
Р:И что это может значить?
М:Понятия не имею.Может Донн знает?
Р:Пошли к Донну!
Решив действовать,они рассказали обо всём Лео.Зайдя в комнату Дона,везде лежали и валялись формулы и вычисления.Смотря на стену,на которой висело зеркало виднелись следы мела.Сняв зеркало,Лео увидел оставшийся линии.
Л:"Не может быть,он всё таки решился!"
Решив рассказать всем:
Л:Ребят,Донн в Нексусе.
Р:Что он там забыл?
Л:Ни что-то,а кого-то.Возможно, он отправился к Усаги или к Даймио.
М:Нужно идти за ним.Там мир магии,а Донн любитель техники.Может произойти беда.
Л:Ты прав!Майки,буди Мелиссу.Она пойдёт с нами.
Р:Лео,зачем?Чтобы она нам всё испортила!?
Л:Верь мне.
Майки спешил к Мел:
М:Мел,вставай!
Мел:Я встаю.
М:Нам нужно в одно место,собирайся.
Мел:Хорошо.
Собравшись,Лео заново начертил портал и в миг они очутились в Нексусе.
Вот только портал,привёл их в темницу замка Даймио.В одной из камер,лежал Донн без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мечта»
FanfictionДевочке 14 лет,трудно живётся без семьи...Тем временем 4 сына как 6 месяцев живут без отца.Каждый изменился,но каждый чувствует одно..."Всё изменилось..."