Дитя ведьмы.

553 20 1
                                    

Дитя ведьмы

+1083 • ~8.5 мин.

Я шёл по тропинке, заваленной жёлтыми кленовыми листьями. Было начало ноября — почти все деревья скинули листья, и лишь редкие жёлтые листочки ещё не упали на землю, словно не желая покидать кормящие их деревья.

Нас было четверо — я, Кирилл, Андрей и человек по кличке Теневой. Так он представился, а его реального имени я не знал. Меня и Кирилла познакомил сегодня с ним Андрей, но он, видимо, тоже не знал, как действительно зовут Теневого. Я сомневался, знает ли Андрей о нём вообще хоть что-нибудь.

Всё началось с прогулок по заброшенным местам. Я, Кирилл и Андрей часто собирались и гуляли на разных заброшенных объектах — складах, заводах, больницах. Занятие интересное, но часто сопряжено с различными опасностями — ступишь где-нибудь не там и провалишься на десять этажей вниз, или встретишь каких-нибудь «не тех» людей и о тебе уже больше никто никогда не услышит.

«Заводилой» у нас был Андрей — он чаще всего находил объекты. И в этот раз всё затеял он. Пару дней назад он позвонил мне и предложил посетить целый заброшенный город в области. Я и не стал раздумывать над этой идеей и сразу же согласился. Кирилла тоже не нужно было уговаривать. Тогда мы ещё не знали, что Андрей сказал нам не всё.

В день, выбранный для посещения этого города-призрака, мы с Кириллом узнали, что сам Андрей даже не представляет, как попасть в этот город, но зато это знает его хороший друг (как он сказал) — Теневой.

Высокий, с чёрной бородой, человек лет тридцати с висящей на шее пентаграммой не вызвал у меня доверия. Был он каким-то странным. Больно вытянутое у него было лицо, да и голос пугающий — хриплый, иногда переходивший на какое-то подобие лая. Ещё было странным, что он не снимал перчаток. Конечно, на улице в это время холодно, но в машине с кондиционером, по-моему, достаточно тепло, чтобы их снять. Хотя, после того, как я пообщался с ним в пути, мои опасения немного развеялись. От Теневого я узнал вдобавок, что «город-призрак» не что иное, как заброшенная деревня, отдалённо смахивающая на посёлок. Возвращаться было уже поздно, так что пришлось ехать в этот недопосёлок-призрак.

Мы добрались туда на машине. К деревне вела асфальтированная дорога, но путь по ней был ужасен. Состояние дороги плачевно — ямы, колдобины, трещины. Видимо, по ней уже лет пятьдесят или больше никто не ездил, и все о ней забыли. Я всерьёз обеспокоился, что мы потеряем колесо на всех этих кочках и ямах.

Страшные истории. Топ 100.Место, где живут истории. Откройте их для себя